Милая, не бросай меня!

- Милая!!! Я тебя прошу, я умоляю тебя! Не бросай меня!!! Я… (сопли…)
Я…без тебя не смогу, я ж…я ж… не смогу никак без тебя-аааа! (слёзы и сопли) Я…ведь, ведь я носки не умею стираааать! Я не знаю откуда берутся продукты в холодииильнике и откуда ты их постоянно приносишь в огромных пакетах! Я не знаю, где хранятся мои трусыыы, в каком щкафу! А как я нашего Петечку в садике в лицо то узнаю! А вдруг воспитатель подменит нам его!? Я ведь даже рецепт яишницы ещё не выучил! А знаешь ли ты, как я боюсь утюга?! А если в кране вода перестанет течь или наоборот – если кран будет течь, что я смогу сделать, ты подумала? Куда звонить, куда бежать? Дорогая, любииимаяаа ааа… (сопли, слёзы, всхлипы)…

А если даже я и научусь стирать носки сам, то, как я их повешу – на батарее места ведь не хватит? А где брать порошок? А какими инструментами гвозди прибивать и как верёвку привязывать - каким узлом, морским или обычным? А вдруг лампочка потухнет? А кто будет мыть посуду и пылесосить? А ты представь теперь ситуацию – если я вдруг заболею и моя температура подскочит аж до 37 градусов, я ведь…я ведь помру тогда нахрен!? Ты думаешь я разберусь во всех этих таблетках, я вообще не понимаю, как ты их различаешь! А интим? Что я буду делать с интимом, с кем мне быть интимным, я ведь так сильно привык к интимности? А если кончатся деньги в вазочке, где их брать, я ведь пока (уже 2 года) безработный?! (Слёзы, сопли, всхлипы, чихи)

Прошу тебя, я всё прощу, не уходи… да не нужна мне эта Галка – она даже ламинат класть не умеет и перекрытия бетонные заливать, как ты! Она мешок с цементом ни в жизь на 8-й этаж без лифта не поднимет, как ты! А я всё сделаю, чтобы ты и впредь чувствовала себя ПРИНЦЕССОЙ в доме! Не оставляй меня (сопли, чихи, всхлипы, слёзы, ползание на коленках, заикания) мне нужна тэ-тэ--только тэ-тэ-тыыы-ыы-ы!!! НЕ у-хаа-дииии!!!

Дверь захлопнулась...Он ещё долго (несколько дней) лежал на полу и плакалЪ... О, жестокие женщины!


Рецензии
Читала и улыбалась, прикольно)
Хорошо, наверно, человеку, который не знает, откуда в вазочке деньги появляются!
Спасибо

Елена Привалова   14.03.2015 21:13     Заявить о нарушении
ахахаха )) да уж, таким легко жить в нашем мире! Спасибо за то, что нашли время! )

Оушн Вячеслав   25.03.2015 16:04   Заявить о нарушении