Летальный исход

мы
университетов не кончали
они кончали нас… © /Шарль Архив, стихира/


Беседуют двое пятикурсников(!) некоего высшего учебного заведения.

- Помнишь девочку, с которой мы на курсы ходили, Аню? Она умерла в прошлом месяце.
- Да ты что?!! А от чего? Что врачи говорят?
- Говорят, от летального исхода…
- Что, так и говорят???
- Угу.
- Печально…

Дааааа…
Это страшный диагноз, господа! От него умирает буквально каждый первый человек на планете.


Рецензии
Я тоже со студентов прозреваю.
Один другому в метро хвастается:
- Я еще ни на одном занятии не был!
А уже ноябрь где-то.
Тот говорит:
- А я на одной лекции случайно был.
- Во ты дураааак!

Не, ну я тож прогуливал. Но чтобы так совсем уж…
Как вы, Хэт? Ничего ужасного?


Антон Ромин   23.01.2011 19:04     Заявить о нарушении
Всё хорошо, пожалуй. Только времени на сеть не хватает. Вот уж не думала, что она меня так легко отпустит))))))
Спасибо за заботу, Антон. А Вы как?
Обосновались на новом месте (Вы вроде переезжали?)?

Хэттер   29.01.2011 18:22   Заявить о нарушении
Буду вас в пример приводить. Есть френды – по восемь лет сидят на сайтах знакомств – уверены, что это как раз сайты их никуда не отпускают))
Да, переехал. Правда, мне от этого не похорошело. Но наверно, так и должно быть. Если бы прижился, значило бы, что слился с ландшафтом, а я пока не хочу сливаться, не готов)

Антон Ромин   30.01.2011 13:29   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что Вам это так легко удастся - слиться.
С ландшафтом и вообще))))
А сеть такая штука - когда находятся другие интересы, когда чем-то захвачен, то просто не тянет. Всё, считай, соскочил.)))
Я, чесснаговоря, сайты знакомств не очень люблю...Хотя фактически где ни зарегишься - всё в итоге превращается в сайты знакомств)))

Хэттер   30.01.2011 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.