Проза души Ученичество

1.http://stihi.ru/2010/05/20/789
2.http://stihi.ru/2010/05/22/5582
3.http://stihi.ru/2010/06/02/1717
4."Ученичество"

Когда ученик готов – готов и Учитель его!  Оказывается, «я» никогда не был без Учителя, Он всегда был, и есть «со мной»! «Я» всегда есть целое с Учителем, «я» есть частичка Его, ибо Воля Его и заключается в этом.
Истина, Знания, Творчество, Совершенство – всё это Планы «твоего я», всё это  зиждется в глубине твоего сердца. Учитель говорит: «Посмотри внутрь себя, и ты увидишь Меня!».
Вибрация энергии этого понятия, так меня закрутила, что ещё более узнал состояние сердца «своего». Вдруг, в Свете, «я» осознал реальность Огня – Божественного Существа. Оно с нежностью и лаской отожествлялось со мной, а «я» с Ним, приобретая всё ярче Силу Света в Истине Мироздания Его. В Учителе, «я» осознал такой великий Потенциал Созидания и Творения, что Радость Божественного Провидения, восхитила меня! И в этом Озарении, Свет вновь открылся передо мною, и во мне, и «я» узрел новые краски Царствия Божьего: Его тонкие и уплотнённые Структуры, Пути Истинного Творчества Души. Моя душа росла в мгновенья, вбирая Знанья, – Свет кругом и расширялась во Вселенной. Так начиналась,  творческая учёба моей души, которую Учитель вёл за Собой!
И Истину открыл Господь по сердцу, и Свет в сознание вошёл, что Целое всегда-то было: «я», Свет и Бог – Одно – Едино! И пусть сейчас, учусь же «я», но истина моя? О, Боже! Всегда была и есть Твоя! Учитель мне сказал об этом, и рассказал ещё о том, что Мы Едины в Свете Бога, как  Жизнь и Истина – Одна лишь в Нём! И чудный Знанья миг открылся, ни слов, ни звука, ничего, и Пустота, в Творенье Божьем, наполнилась вся Истиной Его! Учитель мой, любимый Ангел, в твоих глазах, я мир узрел. Как много ангелов прекрасных, и служба миру – их удел! И мир Творенья, в пробуждении, и охвати его своим крылом, наполнив дух мой, Светом Неба, дыханием Вселенной – Ты Истину, мне открой! И понесу «я» Истину с собою, туда, куда направишь ты меня. Любовь и Мудрость – Вечность Бога! И это Истина  –  Его, всегда!
И показал мне мой, Учитель: миры и множество миров, и рассказал мне мой Хранитель, какие встречи – жизни в нём! И образ этого виденья, он был во мне, и «я» был в нём. И Свет во мне менялся в изумлении, осознавая, Истины простор! И ангелы кругом летали, и души радостно вели, и вдруг, душевно, мы осознали, готовые, в дальнейший путь идти. Закончилось моё чудесное ученье в познанье Бога, Истин Жизни в Нём. «Я» вспомнил всё, и, слушая последнее наставленья, и принимая Волю Господа во мне, рождался «я», в мире, другого измеренья, неся в себе Божественное Откровенье и молодой, чарующий души, задор!

Продолжение следует...


Рецензии