В детстве было проще, мам...

Мама, ты научила меня падая, тут же подниматься..вытирая рукавом алую с грязью кровь с колен. И как не в чём небывало, не подавая виду, пусть   слегка прихрамывая, но спешить дальше.    
Сейчас когда мне уже все 23.. ситуация изменилась. Припадениях просто нет крови, но
это несколько не смягчает посадку.
Ты научила меня сдержанности.. терпимости.. всегда правде..
Мам, ты думала, мне будет так проще жить?
Сдерживая в себе слёзы.. горечь, обиды.. и наконец  Чувства! 
Вчера был тот вечер, мама, когда земля уходила из-под моих ног. Одно из тех мгновений, когда я понимала, что всё что я с таким трудом зарывала в себе весь этот знойный месяц,словно выплёскивалось наружу! А я пыталась всё в том же беспредельном порядке  запихивать обратно. На ходу вспоминая обиды и горечи, думая, что это спасёт!
Но это так нелепо.. мам.
Едва стояла на ногах.. держа руки в карманах, что бы небыло видно трясущиеся, словно от холода ладони.
Знаешь, это всё равно, что покойник возник перед тобой.. по которому ты всю жизнь скорбил. И таил его образ в своей и без того замороченной  голове. 
И сейчас ты словно  в бреду, и словно стоишь и смотришь сама  на себя же со стороны, и думаешь: Кать! Ну что же ты несёшь?! И тут же… - а как  должно быть иначе? это же всё просто сон..      ведь не бывает так! И я вот-вот открою   глаза.. и поэтому какая разница, - итог ведь один. Утро! Мам.   

И снова за окном лёгкий ветер… солнце, но уже не так палящее в окно, и всё та же надпись на стене, на половину на итальянском   языке.. и всё так же не доделанная до конца. 
А уже осень.
В голове волнующие обрывки этого то ли сна, то ли ночного   путешествия… которые лишь травят душу не давая ответ на вопрос - как быть   дальше.   
И думаешь, а может, нужно было по-другому?!
Прижать к себе как хотелось… но ведь страшно сломать эти  хрупкие кости.. Прошептать о том, как невозможно жить! Как не в силах забыть и   навсегда уничтожить эти, всё так же  Прожигающие чувства.   
И остаться там! и уже Навсегда.   
Но я не сделала этого, мама, я так много не сделала!Так много осталось во мне, а ведь эта была  возможность! Возможность выплеснуть! Высказать! Сделать!          ...Ведь я проверяла, оно не умирает во мне…так зачем оно мне?   
Нет,  уже не плачу… не переживай, 
это просто простуда. У нас так прохладно стало, а я как  всегда поленилась взять кофту. 
Кончается время, я перезвоню тебе, мам.
Я просто хотела, чтобы ты знала, что это не просто увлечение, как ты говорила… это  моя жизнь. В которой я не только тебя так бесконечно люблю, Мам. 

Целую. И крепко тебя обнимаю..  до скорого.


Рецензии