Наивные мечты

Я иногда хочу остаться там,
где открываются в мечтах неуморимого воображения
мистериозные вселенны.
Пройти там по пути очарования и красоты,
где приютились странные любови невинных душ,
которые меня там согревают, ухая летними полями
и возраждают забытые когда-то чувства.
Но каждый раз
реальность возвращает к ежедневию,
к словам бесцветным,
фальшивым персонажам пьесы,
где все спешат
и где душевность продается
взамен бездушию, жестокости и лжи,
оправдываясь
для собственного успокоения тем,
что это ради цели сохранить себя
и не растратить свои души.


Рецензии
Прежде всего - про слова и стиль! - мне всё понятно, близко и приемлемо.
Ты - настоящий реформатор!
А содержание - вот настоящая поэтика...
Спасибо, Лаура, никогда не разчаровываешь!

Артём Киракосов   04.09.2010 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо Артем! Мне приятно читать твои отзывы, хотя я понимаю что со стилем у меня не все впорядке, а слова...да вроде по-русски пишу, а получается не совсем. Это влияние болгарской речи, наверное.

Лаура Пехливанова   04.09.2010 09:38   Заявить о нарушении