Пятый океан

       Это мое стихотворение, кроме последнего четверостишья, было опубликоано в газете «Молодежь Узбекистана» в Ташкенте (№2 от 13.01.2005 года.). Ностальгия по парашютному спорту, по друзьям и наставникам бередит память. Последние четыре строки родились только вчера. На правах автора я решил дополнить его этими строками, слегка подправить в мелких деталях и переиздать на этих страницах, дав ему другую дату рождения. И если найдется человек, которому захочется, и который сможет переложить это на музыку, я буду несказанно счастлив.



                Владимир Васильченко 

                П Я Т Ы Й   О К Е А Н             


                Кому-то нравятся чужие берега.
                Кому-то нравятся безмолвные вершины.
                Кому-то – мчаться к черту на рога,
                Все выжимая из своей машины      

                А кто-то по морям, как Магеллан,
                И счастлив, когда видит вад девятый.
                А мне по сердцу этот океан.
                Тот, что обычно называют пятым.

                Здесь стаи птиц, как рыбьи косяки,
                И шелест ветра, как волна прибоя.
                И шапки пены – облака – мягки,
                Чуть закрывают солнце легкой пеленою.

                Здесь все, как в море, разница в одном:
                Здесь берег лишь один, внизу под нами –
                Земля родимая, и океана дно -
                В конце пути нас нежно принимает.

                Здесь я тону в объятиях друзей,
                А захлебнувшись, вновь спешу собраться.
                Он – океан, и он меня сильней.
                Я от него не в силах отказаться.
               
                Он хоть и тихий, но великий океан,
                Где гонят волны облаков шальные ветры,
                И я летаю среди них, от счастья пьян,
                С кусочком шелка в шестьдесят квадратных метров.

                Огонь костра в ночной тиши, гитары звук,
                Когда тебе всего неполных девятнадцать,
                И высота, и неба синь, и сердца стук
                Пока живу, мне будут вспоминаться.

                3.09.2010.               


Рецензии