Сублимация...

Мы увидимся в полночь...
Но... не в этом столетии...
Это,- "кинулось в лето"...
И, разбилось , наверное...
Мы узнаем друг - друга ,
По движениям неверным...
В неуверенном счастье,...
Повзрослевшие дети...

-Ты? !
-Да...я...
-Неужели...!?
-Как видишь, ...возможно...
-Ты, совсем не такой...
-Да, и ты...
-Так забавно...!
Это,- блажь...или,- истина...?
Просто ...и ,  сложно...
Тонкой гранью амока...
Прозрением главным...

Впрочем, бал не для нас...!
Не заказана музыка...
Мы, чуть - чуть опоздали...
С классическим вальсом...
Средь танцующих пар,
Нет, увы, разномастных...
Как тебе под софитами?
Вижу, что,  грустно...

Может быть, убежать?
Вспомни, Бонни и Клайда)))
Всё равно, погибать...
Так, уж, лучше на воле!
Оторвёмся от стаи...
От общего прайда...
Я хочу быть свободной ,
Но рядом с тобою!

Может, это для нас,
Башню выстроил Эйфель?
Вниз бесбашенно кинемся...
Ураган вмиг подхватит...!
Унесёт в Арканзас...
Как, в той сказке , про Элли...
В изумрудный Даун-Таун ...
Гудвин ждёт, to the party...!

Попрошу у него,...
Как In fact, два   желания...
"Пусть,  недолго и мало...
Только, чтобы...в один миг!"
Не смогу без тебя...
Мы,-  в одном мироздании...
Знаешь,... это, с меня ...
Написал Мунк,  свой "Крик"... 


Рецензии
Знаешь,... это, с меня ...
Написал Мунк, свой "Крик"...

Да-а... Сказки детства вперемешку со взрослыми страстями, как ты так умеешь? Талант, чего там...

Валерий Иванов 2   08.09.2010 10:35     Заявить о нарушении
Ох! Рассказала бы я тебе, как психоаналитику...откуда такой замес...:-)
В двух словах ...я всегда представляю себя ребёнком ...во всех ситуациях ...всегда...(понимаешь:-) вот такие страсти!:-)
Поэтому, никогда не состарюсь и жить буду 200 лет!:-)

Елена Талленика   08.09.2010 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.