Диана

  Это только начало....
               
Вечер не удался. Было скучно на празднике у Аленки. Хотелось сбежать поскорее. Гости уже хорошо подвыпили и весело танцевали. Некоторые разошлись так, что и не замечали, как топают и прыгают, и от этих плясок посуда из хрусталя звенела в серванте. Шел двенадцатый час ночи.
«Пойду я уже, - подумал Алексей и направился к двери. С кухни вышел Роман, муж хозяйки дома. В его руках были очередные две бутылки водки.
- Ты куда, братэлло? – промолвил он.
- Пойду я. Пора уже,  - ответил парень.
- Вечер только начинается! Ты чего? - недоумевал Роман
- Ну, ты уже хороший, и мне пора, завтра рано вставать.
И Алексей двинулся с места, вышел из квартиры Тульских. Хорошо, что соседи были почти одного возраста, гуляли на дне рождения все вместе. А Алексею добираться до дома нужно было, минут сорок, на автобусе. Но, к сожалению, в это время транспорт почти совсем не ходит. А свою машину он оставил на стоянке.
На улице было темно, легкий ветерок перебирал листья на ветках деревьев.
«Нужно поймать такси, что ли? – сам себя спросил Алексей. – Или идти пешком, если не будет такси». – И сам же ответил.
Из-за угла вывернула «ауди» серого цвета с подбитым бампером. «Вот на этой колымаге я и поеду домой», - решил Лёха и  поднял руку. Машина медленно, не останавливаясь, проехала мимо.
 Шагая дальше, он вспоминал все, чем был наполнен его сегодняшний день. Встал он «рано, где-то в двенадцатом часу дня.» Позавтракал, позвонил своему другу в автомастерскую, на счет своей бээмвухи, спросить, успели перекрасить или нет. Потом он поехал ее забирать. Пешком две остановки лень было идти, сел в троллейбус. В троллейбусе кондуктор выдала счастливый билет с цифрами 577577. Он сохранил глупую бумажку в кармане. Достал ее, посмотрел, смял и обратно положил в карман. Сорить он не любил, даже такой органической мелочью.
Он шел по безлюдной улице, освещенной желтыми фонарями. Где-то впереди мигал желтый светофор. «Да! Идти придется долго, - подумал Алексей. – К утру дойду, наверное».
Сзади послышался звук мотора, он обернулся. Та же серая «ауди» ехала в том же направлении, то есть с того же угла. «Интересно, кругами катается. Бампер уже целый! Мистика!» - удивился Алексей.  Он еще раз поднял руку. На этот раз машина резко затормозила, и сразу же открылась передняя дверь.
Алексей посмотрел на водителя. Девушка была невероятно симпатичной и к тому же обнаженной по пояс. Ниже было что-то вроде шкуры леопарда. «Ни хрена себе! Это еще что?» - удивился он.
- Садись уже! Долго ты охреневать будешь? – спросила она его милым, слегка охрипшим голосом.
Он сел в машину и захлопнул дверцу.
- Куда тебе? – вопросительно взглянула она ему в глаза.
Мурашки побежали по его спине и застряли где-то между лопаток. Взгляд стал таким, будто она – это все, что есть на этом свете. Леха обомлел от мысли, что прямо сейчас и здесь он готов ее облизывать, обнимать и тискать. Ее кожа переливалась жемчужным блеском, высокая грудь была готова, казалось, ко всему. У него начало сводить челюсть от предвкушения некоего неземного блаженства.
- Послушай, малыш! На твоей физиономии написано, что сексуальный голод тебя мучает давно, и пора бы его уже давно удовлетворить. –она посмотрела на него с явным неудовольствием.
- Так, все! Куда едем? – еще раз спросила девушка, переведя тему в другое русло.
- Домой, – Леха повернул голову в сторону дороги и прикрыл глаза, приводя мысли в порядок.
- Понятно, а где твой дом? – снова спросила она.
- Проспект Энтузиастов, дом  40, квартира 40, – выпалил тихо он.
- Здорово. С тебя 200 рублей. Это же другой конец города.
- Ага, -  Леха повернул голову в её сторону и посмотрел на девушку, подумал: «Интересно, и чего это она голая?»
- Не голая! я в майке-топике, - ответила она. – У тебя язык есть, или он еле шевелится?
- Есть.
- Так и говори вслух! Уже голова раскалывается от твоих мыслей.
- А ты что, мысли читаешь? – удивился он.
- Нет, я их вижу,- усмехнулась девушка.
- Как тебя зовут? Имя у тебя есть? – голос Алексея обрел ясность и звучность.
- Имя ему Легион… - процитировала каким-то будоражащим голосом девушка.
- Легион?!- Алексей уже подумал, не сумасшедшая ли девушка.
- Шучу, не боись, не съем, - улыбнулась она.
- А я и не боюсь. Ты сумасшедшая?
- Точно. И тачку угнала, вот катаюсь, развлекаю себя. Завтра поймают – и в палату с решетками!
- Слушай! Высади меня здесь, бред какой-то с тобой! Надоело все! – психанул Леха.
-Э! Нет, раз сел, я тебя довезу, - она щелкнула электронным замком, и дверь заблокировалась.
- Ну ты, блин, даешь! – еще сильнее разозлился парень и отвернулся к боковому стеклу.
- Мне, просто, очень сейчас одиноко, а ты как спасение, - начала было девушка…
- От скуки! – пробурчал парень.
И дальше они ехали молча минут двадцать.
Когда она довезла его до дома, остановила машину и сказала:
- Все! Свободен! Твой дом этот?
- Да, на деньги. Сдачи не надо.
И вдруг ему показалось, что она хочет его поцеловать. Он закрыл дверь и повернулся к ней.
- Вот почему ты такая странная? И мне очень сильно тебя хочется прямо здесь, - и он потянулся к ней, чтобы сжать ее в своих объятиях, но остановился и взглянул ей в глаза.
- Что тебя останавливает? – спросила она и закрыла глаза.
- Ты! Одновременно хочу и не могу. Возьми и не трогай. Огонь и лед! – Леху распирало от эпитетов.
- Даже так? – она медленно сняла с себя майку, под ней оказалась не менее привлекательное смуглое тело с налитой грудью. Он дотронулся пальцами до ее плеча, и его укололо небольшим разрядом тока. Он отдернул руку и произнес с трагической ноткой:
- Одновременно можно и нельзя.. Что ты за человек? Кто ты, в конце концов?
- Вот с этого и надо было начинать! – спокойно и даже обрадовавшись, подытожила девушка. – А то не успел сесть в тачку, как мысли пошлые тебе полезли в башку.
- Стихоплетчица,- хмыкнул он. – Имя? Сестра, имя?
- Диана, - подмигнула она.
- Охотница?
- Ну, типа того. Ладно, мне пора, незнакомец Алексей. Поздно уже.
- Я не представлялся же.. А, ну да, ты же видишь многое, - вспомнил он. – Может чаю? В гости зайдешь? Ты, наверное, устала, и тебе не мешало бы отдохнуть, - предложил парень.
- Можно, только тачку куда? Она у меня одна, родная «колымага»
«Это я подумал», - вспомнил Леха, как отозвался о машине, когда впервые увидел ее.
- Да, тут у меня гараж есть, туда и заехать шесть секунд,- он махнул рукой в сторону ворот.
- Ну, давай, открывай свое царство. Да! Сразу предупреждаю: будешь пошло думать, лучше болтай о чем-нибудь, а то все-таки я не могу завтра с больной головой идти на работу, - твердо, но как-то загадочно произнесла Диана.
- А у тебя еще работа есть? – удивился парень. – Я думал, ты из будущего приехала на своей колы…, - он осекся и продолжил – машине.
- Нет, ну ты интересный! А что в будущем никто не работает, по-твоему? – усмехнулась девушка.
- Может быть… Не знаю, - задумчиво ответил Алексей.
Они поставили тачку в гараж и поднялись на первый этаж.
- А у тебя ванна или душ есть? Можно сполоснуть с себя звездную пыль?- Диана присела на краешек дивана, бросив сумку рядом у ног, и посмотрела на парня.
Алексей бросил на нее взгляд и заметил странное чувство, посетившее его снова.
- Есть. Полотенце сейчас дам.
- Не надо, у меня все с собой, - и она показала на спортивную сумку небольшого размера.
- Ну, тогда – вот дверь, там сама разберешься, как и что, да?
- Угу, - уже за дверью отозвалась девушка.
«Во что я влип? Кто же она такая? И чего меня дернуло сесть к ней в машину? А может она воровка? Но точно не шлюха. Кто же она? А? А я кто?» – немного подумав, он пришел к выводу, что он среднестатистический гражданин своей большой страны. Одинокий, неженатый раздолбай, которому везет на разные приключения. Сейчас малость нетрезв, но всё же отлично все осознает. «Только кто же она? А, ладно, дальше видно будет»
Леха все думал о себе, о своей судьбе и готовил бутерброды на кухне, заварил чай с липовым цветом. Диана зашла на кухню, ее волосы светились лазурным сиянием, из жгучей брюнетки она превратилась в «русалку» с изумрудными волосами, а следом, в блондинку. От неожиданности Алексей словно оцепенел в безмолвном удивлении, но тут же сообразил:
- Классно придумано! Что это за краска такая? Наверное, с биологически активными компонентами.
- Да вот уж не знаю…. Скорее  всего, это реакция на вашу воду.. Слишком много хлора и еще всякой дряни. Вода у вас полуживая.
- А у вас вода живая, и вы не пользуетесь хлоркой? – недоверчиво спросил Алексей.
- Не в таких количествах, это уж точно. Воду для жизни мы очищаем добром. А для технических нужд и вовсе не травим ничем.
- Чем? Добром? Это как? – удивился парень.
- Позитивно настраиваем наши чувства перед тем, как пить воду из стакана или купаться в ванне. Вода сама принимает и отдает лучшее, доброе, в чем мы нуждаемся, - пояснила гостья.
- Молитвами заговариваете, да? Это и у нас некоторые практикуют. Говорят, помогает. Недавно по телеку передачу показывали, что вода живая, все чувствует, реагирует и даже может мстить,  - поведал ей парень.
Диана посмотрела на телевизор и невзначай заметила:
- А у нас нет телевизоров. Мы отказались от компьютеризации, телевидения и все побочных продуктов человечества. А на счет молитв, моя бабушка молитвами очищает все, а я уже без них, от души все воспринимаю, так и меня окружающие.
- Заметно, - вставил было парень, но она продолжила.
- Все неодушевленные предметы чувствуют мое присутствие.
- А как же автомобиль? Это же тоже продукт цивилизации.
- А вот авто мы сохранили и развили в плане автоматики и механики. Только компьютеры уже не вставляем. Люди научились многому, более 45 % мозга ученые открыли и  обнародовали в мире, помогли людям открыть свои возможности.
- Это как? – Алексею становилось все интереснее. Не веря своим ушам, он внимательно слушал ее речи, а в голове носились мысли: «Это сон, и это надо записать, когда проснусь. И не забыть!»
- Алеша, понимаешь, это не сон. Через временной портал многие исчезают и появляются ниоткуда, сами того не зная, на протяжении многих веков. Вспомни историю: Москва, Коломенское, Велесов родник. Там вход и выход. А наши ученые докопались до истины, и теперь мы спокойно пересекаем временное пространство без помощи какой-либо техники. Да, на счет автомобиля. Он требуется, когда мы возвращаемся в прошлое, чтобы не сильно отличаться от вас. Мы такие же люди, и не надо меня буравить  взглядом, я не сошла с ума. Утром я уйду, и, возможно, мы уже никогда не встретимся, а может быть, если Бог того захочет, увидимся еще раз.
- Ну, ладно. А как ты объяснишь свою прическу, меняющийся цвет? Почему не могла настроиться на нашу воду? Или сама себе противоречишь? – все по-прежнему с недоверием, он пытался понять, где истина.
- Да, пыталась, сам видишь, цвет сменился, хорошо еще, не слиплось в единое целое.
- И что это означает?
- Очень много хлора, его я точно на добро не настрою, воду не реанимирую. Что же прикажешь? Пойти разобраться с водоканалом, чем они там травят вас всех? – укоризненно заметила Диана.
- Ладно, все. Тайм-аут. Есть хочешь? Я пока переварю информацию.
- Да, немножечко, - Диана достала из сумки какой-то сверток и положила на стол. Алексей подал чай и сразу стал жевать бутерброды. Не глядя на девушку, он усиленно думал о том, что она ему рассказала.
Диана развернула сверток, там была коробка. Из нее вынула какие-то смешные печенья размером с крупные жемчужины.
- Ты эти бусы кушаешь? – выпалил Алексей, сравнивая их со своим бутербродам, довольно большим, чем он обычно нарезал.
- Нет, тебя хочу накормить. Съешь одну и ты сыт будешь весь день, на полном серьезе, не шучу.
Он взял одну, положил в рот и изумился.
- Вкусно, как будто в детство вернулся. Сама пекла?
- Нет, бабушка в дорогу приготовила.
- Хорошая у тебя бабушка.
- Еще бы! И вечно молодая заметь!
- Я ее не видел. Не знаю.
- А что на нее смотреть. На меня смотри, я ее точная копия, - Диана улыбнулась.
- Может ты клонированная? А? У вас там клоны есть? – сумничать решил Алексей.
- Конечно! Как ты догадался? – Диана зевнула и прикрыла глаза. – Овечек Долли нам не нужно. Ни к чему. Ученые придумали, как воспроизводить давно исчезнувшие виды. Так что нам и без пробирок весело.
-Э, да ты устала. Пойдем-ка, подруга, потом расскажешь, как и кого вы там воспроизводите. Сейчас я тебе покажу, где ты можешь отдохнуть.
- У тебя на руках мне самое место.
- Не заводи меня. Все равно ведь ничего не получится.
- А ты попробуй, отнеси меня спать.
Он взял ее на руки и понес в спальню. Такое хрупкое, легкое и очень симпатичное создание. В своей спальне он ночевал редко, практически никогда. Обычно после работы он успевал дойти до дивана в зале и сразу же засыпал, когда включал телевизор.
Он донес ее до кровати и понял, что ждать уже нечего. Накрыл ее махровой простыней, а сам пошел вниз и тоже уснул.
Сон был тяжелым и мрачным.
Снилось ему, будто он на другой планете, в полутьме, в серых тонах, и как-то жутко становилось от одиночества и тоски. Что-то тянуло его в эту тьму и что-то отталкивало. Слышались разные голоса: «Имя… ему… Легион»
- Тьфу, черт! И сон дурацкий и девка странная, - пробормотал Леха.
Он открыл глаза, было  4 часа утра. Будильник заведен на шесть. Что делать, если не спиться?
- Леша! – позвала его девушка. Он поднялся наверх, приоткрыл дверь. Картина в спальне была не из самых лучших: Диана лежала на кровати бледная, с синюшными губами, по ее лицу струйкой стекали капельки пота. А на стене, где Леха когда-то повесил портрет Виктора Цоя, происходило кино. Там вырисовывался тот же сюжет, что он видел в своем сне. Мрачная планета с ужасными голосами.
- Диана, проснись! – прошептал он. – Давай, просыпайся, Диана! – уже громче позвал он.
Она не слышала. Он начал ее трясти за плечи. Она открыла глаза .
- Мне пора!
Словно, не замечая, что Алексей рядом, она спокойно встала с постели, и вышла из комнаты. Не успев опомниться, он вскочил и кинулся за ней следом.
- Дина, погоди! Куда ты? Объясни, в чем дело!
- Сон видел мой? – сухо спросила она.
- Видел. В своем сне и на стене.
- Вот туда мне и надо. Прямо сейчас, - также сухо заявила она.
- Мне непонятно. Где это? Но дело твое.
- Потом. Все потом. Я вернусь, - она тут же осеклась и продолжила.- Если я вернусь, то все объясню.
 - Я с тобой могу? Может, чем помочь?
- Нет, скорее не можешь. Ты земной. Этот век еще молод. Сгоришь, а этого не нужно.
- Да что же это?! – крикнул Леха ей вслед. « Наваждение какое-то!» - подумал он.
- Когда я тебя увижу? Где встречу?
Вопрос прозвучал и так и завис в пустоте. Ответа он не услышал.
Диана взяла сумку, села в машину и вздрогнула. Сзади сидела тень.
- Чего тебе? С добром или со злом? – голос Дианы был спокойным и тихим.
- Помоги нам, - прошептала тень. – Ты знаешь чем. Мы во тьме. Света Солнца нет. Холодно.
- Хорошо. Только парня не трогать и не посвящать! – твердо предупредила Диана незваного гостя.
Тень молча кивнула и мысленно задала вопрос: «Память стереть?»
- Нет! Едем.
Они уехали. Алексей остался один. Мрачный и молчаливый. Весь день он переваривал случившееся и не мог найти себе ответа и места, где можно расслабиться и подумать. К вечеру он решил пойти в библиотеку, чтобы найти хоть какую-нибудь информацию для размышления.
В библиотеке он просидел до самого закрытия, зарывшись в стопку книг. Все читал фантастику и научные издания о временном скачке эпох.
Сопоставлял факты и вымысел. Когда к нему подошла хранительница всех этих книг и рукописей, он уже почти закончил. Провожая его к выходу, она сказала ему:
- Здесь ты этого, сынок, не найдешь. И в Интернете тоже не ищи.
Он поднял на нее взгляд и увидел женщину, очень похожую на Диану, только немного старше.
- А где искать?
Она приложила свою руку к его голове и к сердцу.
- Здесь всегда есть ответ, только постарайся его услышать. Я знаю, у тебя получится.
Она улыбнулась и закрыла за ним стеклянную дверь. Алексей вышел на улицу. Было темно, накрапывал дождь. Ему опять предстояло идти домой одному. Парень подумал: «Вот бы она опять появилась, подбросила меня домой, попили бы чаю. Я так давно ни с кем не говорил просто так, задушевно».
Рядом послышался рев мотора. Но это была не ее иномарка, а отечественная «Волга» с шашечками на крыше. Водитель притормозил около парня.
- Подвезти?
- Не надо, сам дойду.
- Придется долго идти, мужик. Уж полночь. Ни одного автобуса! Смотри, как хочешь!
- Спасибо, сам.
Таксист уехал. Дождь расходился не на шутку. На небе ни одной звездочки не видно. Одни тусклые фонари, шуршащие листья и ветер летели Лехе навстречу. Домой он добрался через полтора часа. Зашел в гостиную, бросил ключи на стол и сел на диван. Хотелось что-то перекусить, а готовить было неохота. Он прилег на подушку, включил телевизор. Там шли какие-то новости. Парень щелкал по каналам, но его ничего не интересовало. Он прикрыл глаза. А в голове мысли роились и все как-то вперемешку: «Диана, где ты? Забыть тебя что ли? Пойти напиться и все? Нет, скорее заснуть и забыть. Завтра будет легче. Когда и где я пропадал? Да, нигде! Приснилось мне все это. Сейчас усну и завтра о тебе не вспомню. Девку что ли вызвать? Нет, устал я…»
Раздался телефонный звонок. «Во! Кого несет нелегкая? И кому не спиться?» – пронеслось в голове.
- Да!
- Алло! Алексей! Здорово!
- Здорово, коль не шутишь! Ты что, бедолага, в столь поздний час звонишь?
- У меня к тебе разговор, - ответили в трубке.
- А до завтра не терпит твой разговор? – перебил его Алексей.
- Нет! Срочно. Можно приехать? – голос человек в трубке был взволнован.
- Ну, давай!
Через полчаса приехал его коллега по работе. Такой странный парень, говорят, он гений. Любую компьютерную программу сломать может и восстановить сломанную. Кудрявый брюнет с темно-карими глазами с бледной кожей лица, в поношенных темно0синих джинсах, вытянутом черном свитере. Миша Лангер – умный парень. После школы уехал в Америку с родителями. Позже вернулся обратно. Не смог привыкнуть к другому социуму. Да и что-то еще тянуло его обратно. Никто не знал о его личной жизни, да и он не распространяется о себе.
- Как ты? – спросил гость.
- В каком смысле? – удивился Леха.
- Ну, ты весь день, как не в своей тарелке!
-Да, заснуть никак не получается,  - отмахнулся Леха.
- Это все любовь!- мрачно сказал Лангер.
- Наверное… Ты приехал поговорить со мной обо мне?
- Отчасти. Остальное о работе. Есть кофе?
- Нет, липовый чай хочешь?
- Давай, чай тоже хорошо! Дело вот в чем. Вчера, ну, то есть сегодня, когда ты был не в себе, у меня программа заглючила. Выдала непонятные вещи.
- Какие? Про чудеса Господа Бога? – подшутил Алексей.
- Ну типа того.
Алексей взглянул на Лангера, и понял, тот явно не шутит. И так бледный, а тут еще бледнее стал.


Продолжение следует....(Когда я возьму себя в руки и перепечатаю оставшийся пласт этого рассказа в моей  тетради.)


Рецензии