Мне Так Хорошо от Твоего Шепота. Ассоциации

Мне ТАК ХОРОШО от ТВОЕГО ШЕПОТА
Ассоциации

Я слышу ТВОЙ Голос… ТЫ  говоришь очень тихо, почти шепчешь…

Я слышу ТВОЙ Голос… ТЫ  говоришь очень тихо, почти шепчешь…
Но мне ТАК ХОРОШО  от этого!
Мне хорошо, что ТВОЙ Голос
Звучит в моих ушах…

Я слышу ТВОЙ Голос… ТЫ  говоришь очень тихо, почти шепчешь…
Я почти не слышу ТВОИХ Слов,
Но мне, ВАЖНЕЕ ВСЕГО,
Слышать Мелодию ТВОЕГО Голоса…

Я слышу ТВОЙ Голос… ТЫ  говоришь очень тихо, почти шепчешь…
Я представляю ТЕБЯ,
Я представляю ТВОЮ Улыбку,
Я представляю ТВОИ Глаза…

Я слышу ТВОЙ Голос… ТЫ  говоришь очень тихо, почти шепчешь…


Рецензии
реал проникновеннее,но это не значит,что литература способна быть бледнее оригинала...Убеждаюсь с улыбкой настоящего счастья.

Наталия Дардан 3   17.09.2010 17:45     Заявить о нарушении