***

-Привет, как дела?
-Привет. Да все нормально, пока не родила.
Ты улыбаешься – чувствую.
Телефон. Звонок. Домашний.
Между нами расстояния, километры…
Наконец-то в разговорах никакой фальши. Все просто и тепло.
Не от кого теперь прятаться.
Как есть все говорим, без ужимок, без мыслей задних, левых,
Без интриг, что можно – уже сплели и расплели.
-А ты как? Как твоя дочка?
-Учится, растет… Люблю ее очень.
Теперь улыбаюсь я, смотрю в окно – там ночь,
Горят огни, машины едут,
Люди свет напротив гасят,
А я тебя двадцатилетнего вспоминаю…
Твои вопросы возвращают в реальность:
-Куда пропала?
-Я здесь.
-Почему на встречи не приходишь? Ты почти одна так, не считая пару человек, которых уже нет…
Минута молчания.
Вздох. Никакого отчаяния.
-Я рада была тебя слышать,- улыбаюсь, наверно даже не прекращая.
-И я тебя тоже…
-Удачи…
-Удачи тебе!
Звони хоть иногда…
-И ты мне.
Снова молчание, не знаю, что говорить и трубку положить не могу.
Ты тихо дышишь – я чувствую.
Я в такт дышу.
-А как погода? – наконец нашла, что спросить.
-Отличная, но сейчас дожди.
У тебя утро. Ты с газетой чай пьешь.
-<Имя>, я люблю тебя, - говорю тихо, надеясь, что не услышишь.
-Я знаю. Я тебя тоже. Люблю.
У тебя кричит дочь.
-Иди.
-Мы еще увидимся.
-Конечно!
-Ты звони, пиши, поговорим. И я буду.
Молча киваю:
-Пока.
-До встречи.
Снова крик дочки, твой вздох и через секунды две гудки.
*
У меня лето.
Со мной все хорошо
В этом мире.


Рецензии