Нежность

...Тонкой нитью вьется
Серебро по запястью.
Тихо улыбнется,
Неизвестному счастью.

И слегка поправит
Золотистый свой локон.
И на нем заиграет
Солнца свет из-за окон.

Кожи бледная роскошь
Вдруг зальется румянцем,
От того, что поймала
Взгляд прямой иностранца.

Ветра смелые игры
Шелк волнуют на платье,
Стройность тела пленяя
В трепетнЫе объятья...

Я за ней наблюдала, восхитясь красотою,
И сильней понимала: Я такой и не стОю.
Мне не быть столь прекрасной, не соперничать с нею
Отдала б все на свете, хоть на миг, но став ЕЮ!
Опечалившись думой, всё смотрела украдкой,
Эту Нежность живую срисовала в тетрадку,
Тонкий гриф карандашный остановит мгновенье:
Чтобы я в нем черпала для себя вдохновенье...


Рецензии
Как хорошо написано!
Я сразу нарисовала в воображении эту картину.
Мне очень понравились Ваши стихи!

Анна Аврамова   06.11.2010 03:27     Заявить о нарушении
Юленька, спасибо за отзыв!
Приятно, когда самые любимые творения позитивно оценивают другие!
Увидели картину? Значит сердце ваше светло и нежно!
Рада этому.
С уважением, Арина

Арина Калинина   06.11.2010 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.