Я И ТЫ

Заметает вьюга мой уютный дом.
Мы нашли друг друга и теперь вдвоем.
Тихо у камина вечером сидим,
О любви друг другу нежно говорим.

Треск древесный, искры, языки огня.
В плед большой и теплый кутаешь меня.
Крепко прижимаешь к любящей груди.
И губами губы ищешь.Погоди!

Дай мне насладиться блеском твоих глаз,
Сказочным мгновеньем, что венчает нас.
Легкая улыбка, милые черты.
Я свечусь от счастья , что со мною ты.

Затаив дыханье, слыша сердца стук,
Отдаюсь на волю твоих нежных рук.
Жаркое дыханье, кругом голова.
Поцелуем долгим ты пленишь меня.

Пальцами играя в локонах волос,
Мне лицо лаская скажешь, вдруг, всерьез:
"Я ходил по свету очень много лет
И искал такую.Думал, тебя нет!

Думал, в этом мире, среди лжи и зла,
Никогда не встречу ,Ангел мой,тебя.
Я с тобой,я рядом. Будет так всегда.
Только б ты любила,милая, меня."

Поцелую нежно, страстно, горячо :
"Милый, я с тобою!"и уткнусь в плечо.
Ты прижмешь сильнее , на руки возьмешь,
В мягкий рай шелкОвый тихо отнесешь.

Заметает вьюга все в округе вновь
Мы нашли друг друга.Мы нашли любовь.


Рецензии