В Преисподне, зарисовка к роману Симона и Сатана

(зарисовка к роману Симона и Сатана)

Я, …
...хитрю, хитрю…
…прячусь по кустам,
Выискиваю тайны в закоулках,
Хочу найти и опрокинуть недоумков,
Желающих устроить пир,
На влажных от крови людских обломках.

Грешно мне быть жалеющим младенцем,
Любить, грешить и раздавать пинки,
Лелеять похоть, грызть мозги,
И у костра, на головешках,
Сушить свои вчерашние мечты.

Земные черви роют для меня,
Ходы, туннели подсознания,
Сознание превращают в мрак,
А страх слабеющий в мечтания.

У памяти моей психоневроз,
Гомеостаз рождает напряжение
И наслаждение, как наркоз,
Рождает вспышки, каверзы, сомнения.

Не буду я, не буду вдалеке,
Когда созреют в битве жесты,
Как змеи, самки в чёрном гамаке,
Клубком совьются дьявола поползновения.

05.07.2010


Иллыстрация к роману Булгакова - Мастар и Маогарита, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
не понял тока чё за иллюстрации...Где Роман....в смысле-какое то издание будет...очь интересно......

Проект Разгром   03.09.2010 23:37     Заявить о нарушении
...пивет Серёга, ...это было давно, в Льоне, где-то в восмидесятых. Одна тысяча эк., на французком, ...у меня даже нет экземпляра. Но все десять иллюстраций в целости и сохранности (...не продаются) ...насколько мне известно издание уже "раритетно" и стоит бешенных денег, ...недостать. (...если хотите я вам вышлю, за своей подписью, по 5 тысяч деревянных за штуку, всего десять, размером А-3,естественно копий) ...если учитывать то, что мои рисунки, уже уходят в Москву и в Европу от тысячи до десяти тысяч зелёных шуршиков, делайте вывод...
________________ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   04.09.2010 09:18   Заявить о нарушении