Осыпаются дождем ранетки...

Осыпаются дождем ранетки,
Накрывают их полоски листьев,
На озябших, безнадежных ветках,
Словно лета, дорогие письма.

Колыбель из снов клОнит рябину,
Ей держать удар до поздней вьюги,
Все дары разобраны в корзины,
Молодой хозяйки помня руки.

Замолчали все в прудах лягушки,
Бусинки их глаз не светят больше,
И кувшинки-белые подружки,
Поглотила, как акула,осень.


Рецензии
Ах, как хорошо!) Надо бы погрустить, просто необходимо..., и не получается, - так светла ещё и красочна Ваша осень!
А вам было грустно, Натали, когда вы это писали?
С нежной любовью,

Яна Голдовская   07.09.2010 20:51     Заявить о нарушении
Яночка!
От Вас ничего не утоишь, и это здорово!
Да, мне было грустно.
Я опять придумала Любовь, со своей верой в лучшее и романтичностью!
Но эта же вера, мне помогает не сдаваться...да, обожествляла мужчину(сама виновата), веря в лучшее и чьи-то притворства.
Впредь, буду умней. Уроки(лишь бы не роковые), тоже хороши. Я быстро восстанавливаемая система, жизнь и судьба научили не сдаваться и быть сильной!
Спасибо,Яночка, пойду спать счастливой.Вы меня поддержали и вдохновили.

Натали 35   07.09.2010 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.