Голоса

При свете дня, во мраке ночи,
Во сне, в бреду иль наяву,
Мне голоса весну пророчат -
Я их отвадить не могу.

Иль не хочу - считай, как знаешь,
Но в этой музыке любви,
Невольно к небу воспаряешь,
У ног не чувствуя земли.

И всё так ярко, как в прозренье,
И красок дивная игра,
И звёзд, и света озаренье,
И свод небесного шатра.

А грудь, волненьем сотрясаясь,
Исторгнуть песню норовит,
И солнца луч, ресниц касаясь,
Волшебной радугой искрит.

И в жадной страсти вдохновенья
Брожу,  как  тень, среди людей,
И как художник для творенья,
Ищу я лик любви своей.

И вот нашёл, и в упоенье
К ногам её припасть хотел,
В ответ наслушался такого,
Что от смущенья осовел.

С другой как будто бы сошёлся,
Но, под венец её сводив,
Я через год уже развёлся,
Едва в петлю не угодив.

Какое ж, право, наважденье!
И "голоса", и тот восторг.
С такой, пожалуй, перспективой,
Я попаду однажды в морг.

С тех пор мне «голоса» не снятся,
Да и с восторгом я на ты,
Оставил я задор влюбляться,
Как вздор, как глупые мечты.




20.08.2010


Рецензии
Хаю как жаль, если вправду так, влюбляться, это здорово, наверное:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   29.12.2021 19:50     Заявить о нарушении
Да, уж Вы поверьте. Я и сам так не раз пробовал. Случалось и летал.))))

Александр Онищенко   30.12.2021 13:01   Заявить о нарушении