Ну, здравствуй, Старость!

               Мы одинокие внутри,
               Никому не нужные снаружи
                Мария Смит

Что?...  Одинокая внутри,
Не так уж нужная снаружи?
В глаза мне  только не смотри,
Усталый взгляд тебе не нужен!
Не нужен взгляд из-под брови
Небрежно подведенной вдовьей?
Вдовою больше не зови
Да и не стой у изголовья!
Тебя не праздную давно,
А презирать не научилась…
Скажи – зачем, скажи за кем
Ты в дом мой нынче заявилась?
Ну что тебе моя печаль,
Моя несбывшаяся радость?
Не буду больше я молчать   -
Я не звала тебя!!!…О, Старость,
Незваной гостьей ты на чай
К девчонке глупой заявилась
И хоть в дороге запылилась,
Я тут же говорю: «Прощай!»
Не видеть гостье угощения,
Не праздновать победы ей,
У лет не попрошу прощенья,
Я с каждым годом все милей!
Мудрее?...  Может быть, но все же
Я с каждым годом все моложе -
Я научилась их любить…
Я научусь любимой быть,
Я буду мудрой и шальной,
Я стану скромной и хмельной,
Вином ты думаешь пьяна?
Пьяна Любовью - без вина!
Для виноватых без причин,
Влюбленных в Женщину мужчин,
Я буду Женщиной всегда -
Я буду вечно молода!!!
Однако, глупая, постой…
Ты с криком женщины простой
Уходишь просто … в никуда?
Ведь монолог мой – ерунда.
Бравада страха посильней,
Вот я и искупалаcь в ней.
Давай попьем таки чайку,
Коль ты на службе…на чеку…
Себя я правдой угощу,
Ведь на тебя я не ропщу.
Я столько лет и столько дней
Стремилась к Старости своей,
А за браваду…ну, прости…
Ты лишь…  подольше погости.


Рецензии
Прекрасное стихотворение!
Благодарю вас,ОЛЬГА!

Вера Набокова   07.06.2021 15:32     Заявить о нарушении
Искренне рада, что понравилось! Добра и удачи Вам! С уважением, Ольга

Ольга Кмит   07.06.2021 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.