Я всего лишь женщина...

В последнее время я совершаю ошибку за ошибкой…

Я не знаю, что происходит со мной… Почему я, всегда такая разумная и продуманная, вдруг говорю невпопад и делаю то, что не нужно?...

Может быть, потому что все, совершаемые мной  «правильные» поступки, завели меня не туда, куда шлось и хотелось и я растерялась?...

Мои мысли беспомощными птицами мечутся в голове. Они потеряли направление и уже не знают,  где тот искомый долгожданный берег, на котором их ждут, где им рады…

Я не знаю что делать. Не знаю что сделать, чтобы снова поверить в себя и свои силы.

И ведь никто не поможет, не подскажет, не поддержит… А так хочется чтобы кто-то подставил свое надежное плечо и не позволил оступиться и упасть.

Но рядом никого нет. Я одна.

Я один на один с миром. А он равнодушен и беспощаден к слабакам.

И я осознаю себя крохотной песчинкой безжалостно гонимой ветром…

Мне стыдно признаваться в своей беспомощности.  Я не привыкла просить о помощи. Я привыкла всё делать сама. Сама принимать решения и нести ответственность за свои поступки. Я всегда была сильной. Даже тогда, когда этого не знала…

А сейчас… мне страшно…

Я вдруг как-то неожиданно  поняла, что я всего лишь слабая женщина, так нуждающаяся в поддержке, любви и ласке!…


Рецензии
...Бывает. А потом время лечит. А потом наступает новая жизнь, и все - неудобное и прожитое, будет изредка напоминать, с оглядкой выходя из тайников памяти, словно обрывки недавнего сна...

Николай Гринев   02.12.2010 22:32     Заявить о нарушении
Как красиво и точно - "обрывки недавнего сна"...
Сны редко бывают цельными. Они именно обрывками... И хорошо, когда в этих "обрывках" тепло и уютно, когда хочется туда снова...
А время,... наверное, лечит. По крайней мере все так говорят. Только раны бывают разными. От одних и шрама не остается, а от других... страшные, глубокие рубцы...
Спасибо!
С теплом,

Маргарита Маликова-Белая   03.12.2010 10:09   Заявить о нарушении