Ещё одна грань Армагеддона

На ум приходит планетарная агония,
когда Земля сбрасывает всё земное.
Но это лишь внешняя сторона, понятная каждому.
Суть явления в том, что нет ни прошлого, ни будущего.
Память перестаёт существовать и всё входит в состояние покоя,
абсолютного нуля…
На языке эмоций, который ближе всего человеку,
это означает отсутствие желаний, горя и радости.
Ничего нет.
Великая Пустота………..


Рецензии
если не будет человека, то не будет желаний, горя, радости..памяти..
А на энергетическом уровне это все остается?

скажите, пожалуйста, как Вы считаете появилась жизни на Земле? и есть ли (или была) жизнь на других планетах? :)

"все необходимые для появления жизни компоненты существовали в космосе задолго до того, как Земля образовалась из облака космической пыли, кружащего вокруг Солнца" - как Вы считает, правдива ли эта фраза и если "да", то откуда эти компоненты взялись в космосе? :)

и как Вы относитесь к теории Большого Взрыва? :)

Спасибо :)

Джу Джулия   12.01.2011 18:49     Заявить о нарушении
"если не будет человека, то не будет желаний, горя, радости..памяти..
А на энергетическом уровне это все остается?"
Остаётся. Желания, горе, радости - из мира астрального, память - ближе ментальному.
Про всё остальное - если начну говорить - тут на толстенную книгу хватит:)))
Мне ближе всего Николай Рерих - в вопросах мироздания и не только... Только прикасаясь к его творениям в моей голове куча мусора стала приобретать вид оформленности и осмысленности.
Прочитайте "Семь Великих Тайн Космоса" - там ответы на все вопросы...
Вам понравится, Вас захватит - я нисколько не сомневаюсь!

Наталья Полевая   12.01.2011 19:15   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю..Спасибо :)

Джу Джулия   12.01.2011 20:13   Заявить о нарушении
"если не будет человека" - только сейчас обратила должное внимание на эту фразу))- но человек - это и есть совокупность тел (энергий). С растворением физического тела человек вовсе не исчезает)))

Наталья Полевая   12.01.2011 20:40   Заявить о нарушении
я понимаю..просто Вы написали про Пустоту и нуль..я и спросила:)

Джу Джулия   12.01.2011 20:43   Заявить о нарушении
Но Великая Пустота - это касается Армагеддона,
пока же всё иначе - я так вижу))

Наталья Полевая   12.01.2011 20:46   Заявить о нарушении
после Армагеддона астральный мир будет существовать или будет Полная Пустота? вот я о чем :)

Джу Джулия   12.01.2011 20:55   Заявить о нарушении
Астральный мир Земли исчезнет, если дело дойдёт до Армагеддона.
Теперь я наконец поняла - о чём Вы задавали самый первый вопрос:)
Я же «пробредила» отвечая в общем, вне контекста этой миниатюры))

Наталья Полевая   12.01.2011 21:58   Заявить о нарушении
я могу нечетко сформулировать вопрос из-за невладения терминологией и темой..Спасибо Вам за ответы и терпение :)

а если не будет астрала, то и жизни на Земле больше никогда не будет?

Джу Джулия   12.01.2011 22:05   Заявить о нарушении
Да, именно так)

Наталья Полевая   12.01.2011 22:30   Заявить о нарушении