Дядя с собачкой

  Кстати, месяца не прошло после той истории... Кто-то знает, а кто - и не знает, что у меня есть небольшой, но аккуратный и милый Иннокентий Михайлович. Впрочем, и я и мои домашние зовем нашего ЧАУ-ЧАУ просто Кешей. Гуляем мы как-то поздно вечером с песиком, на скамейке - три молодых  женщины (конечно, в темноте не разберешь, по скольку им годков, но, я так думаю). Слышу: "Ой, какой красАвец!". Кровь ударила в голову, и я сразу загорелся: "Ах, спасибо, девушки!  Так тепло от Ваших слов на сердце стало!". На скамейке замешательство, затем другой голос: "Да мы, вообще-то, Вашу собаку имели ввиду..." 
Я - в ответ, чуть ли не со слезами в голосе: "Что за собачья у меня жизнь? Первый и, наверно, последний раз в жизни назвали меня так , как мечталось...  И - опять прокол! Оказывается, не обо мне речь!" Дальше громко обращаюсь к собаке: "Ну, Кеша, погоди! За такое расстройство останешься сегодня без ужина! Будешь знать, как отвлекать на себя благосклонные взгляды девушек, что могли достаться твоему хозяину!" Когда мы уже прошли, раздался коллективный одобрительный смех и аплодименты. Потом - первый голос: "А Вы, - и красАвец, и умница!  Мы просто стеснялись сказать это вслух про Вас... Только, пожалуйста, не оставляйте Вашего песика сегодня голодным!" И опять - дружный смех...
  Вот и ломаю теперь голову, - то ли они пошутили, то ли, действительно, подтверждается пословица: "Встречают по одежке, провожают - по уму..."
 А Кешке на ужин в этот раз, помимо овощного рагу, досталось еще два кусочка колбаски...


Рецензии
А Женщины всегда выкрутятся. По крайней мере, попытаются :)

Асилий Демичев   21.01.2024 07:14     Заявить о нарушении