Полгода до небес 4

В этой главе повествование идёт от лица Дэна.

Почему я так часто думаю о тебе? Почему  чувствую необъяснимое притяжение? Зачем я бросил свою девушку? Ведь мы уже пол года встречались, я думал, что это возможно любовь.. Столько вопросов, но я никак не могу найти ответ, что со мной происходит? Всю зиму я наблюдал за тобой и удивлялся, ты не с кем не разговаривал, всегда ходил домой пешком, хотя живёшь на другом конце города, мне казалось что ты такой одинокий, мне было интересно, любопытство взяло верх над здравым смыслом, я познакомился с тобой  и даже подружился. Я всё чаще и чаще стал замечать какими ты смотришь на меня глазами, это был вовсе не дружеский, мягкий взгляд, скорее полные мукой и умилением глаза, ты смотрел на меня как парни смотрят на своих возлюбленных, которые не замечают, или игнорируют их чувства. Я просто подумал, что ты очень странный. Но после того случая в мае, на пруду, я окончательно убедился что ты относишься ко мне совсем не как к другу.. Я понял, чем больше мы с тобой вместе, тем мне тяжелей с тобой расставаться, я всё думаю и думаю о тебе, теперь я понимаю что это возможно любовь. Стоп! Какая любовь!? Нет, ни за что я не гей! Всё, что было ошибка, да, точно, это так и есть. Я буду просто тебя избегать, буду реже появляется у тебя на глазах и вообще буду пропускать занятия в музыкалке. Хотя признаюсь, порой мне хочется побыть с тобой, подойти, обнять  за талию и прошептать насколько ты мне нужен.. Что ж, выхода нет нужно чаще проводить время с друзьями, так я и сделаю. Мне ведь тоже сложно смотреть на твои мучения, на твой угрюмый грустный вид, ты почти не разговариваешь, только со мной ты был весёлым и радостным.


Рецензии