Дневники воина. параграф 2

Начало

(часть первая)

"...опять меня мучает этот сон. Полгода прошло с тех пор , как я его увидела и вот он вернулся снова.

За последние три недели он приснился трижды. И всякий раз пробуждение сопровождалось рвотой. Да , на счет моего желудка. Странная вещь со мной творится .Почти месяц я не могу нормально есть. Меня выворачивает даже после ложки супа !

Я похудела на пять кило .Это ,конечно, плюс, но не такой же ценой !

Мама подозревает, что я подсела на те тайские таблетки, о которых все говорят. И постоянно проводит досмотр моих вещей под предлогом уборки в комнате. Папа же уверен, что я просто росту и потому худею. Предкам даже не приходит в голову , что причина может быть в другом .

Итак , возвращаюсь к моему сну.

Первые два раза сон обрывался на поле боя. Я каждый раз просыпалась разбитая ,в поту и с четким ощущением реальности происходящей битвы.

Но на третий раз после сцены боя события развивались так....

"-Конрад,эта девица страшнее смерти,-мой друг наклонился ко мне и прошептал в ухо.
Я тяжело вздохнул и хотел ответить, но промолчал, поймав на себе суровый взгляд отца.

-Позвольте представить вам мою кузину ,герцогиню Генриетту фон Тилль и ее дочь Гертруду,-обратился к моему отцу тучный и пышно разряженный человек.Он стоял в окружении толпы слуг и свиты из полутора дюжин( ух, надо же!) воинов-телохранителей.

 Рядом с ним высилась худая и длинная , как жердь , пожилая дама с бесцветным унылым лицом в обществе такой же длинной и худой девицы с таким же кислым выражением лица, как у ее мамаши. Обе были одеты в платья сшитые из дорогой ткани по последней моде с длинными рукавами и огромными шелковыми шлейфами ,но они их совершенно не красили.

 У блеклой девицы были наредкость некрасивые руки ,с длинными костлявыми пальцами и короткими обгрызенными (да она истеричка!) ногтями. Волосы герцогини младшей были собраны под колпак, увенчанный длинным куском серебристого шелка. Бескровное лицо с серыми, водинистыми глазами и тонкой чертой вместо губ венчал большой, нет, просто огромный костлявый нос, от чего бедняжка походила на ведьму из сказки.Платье же сидело на ней ровно, без единой морщинки, потому что тело ее совсем не имело каких-либо изгибов или выпуклостей, подобающих быть у девицы в ее возрасте.

После церемоных приветствий и расшаркивания друг перед другом ( никогда не мог смотреть на это без смеха! ) все присутствующие двинулись в трапезный зал. Там уже накрыли богатый стол ( я думаю отец влез в большие долги ради того, чтобы угодить высокопоставленному гостю, ведь напыщенный старик ни много ни мало кузен короля ! ) Когда все уселись , началась трапеза.

 Я был зверски голоден, так как с утра объезжал молодого горячего скакуна , присланного моим дядей военным в подарок к моему восемьнадцатому дню рождения. Гнедой был хорош собой, силен и жутко упрям. Я пришел в полный восторг от подарка ! Всю неделю только тем и занимался , что объезжал упрямца.
У него крутой нрав и буйный характер. Но как же он хорош. Просто великолепен!

Передо мной появилось огромное блюдо с аппетитной дымящейся ногой барашка и тушеной капустой. Приятно заурчало в животе, я оторвал кусок от ножки и собрался отправить его в рот, но мой взгляд упал на сидящую напротив меня квелую и страшную герцогиню Гертруду и это отбило у меня всякий аппетит начисто. Я опустил глаза и залпом осушил бокал с вином.

Как же можно выносить такое уродство ? И надо же было канцлеру выбрать наш замок для постоя в своем путешествии. Трапеза проходила шумно и помпезно. Перед столом появлялись какие-то лицедеи, карлики, устраивающие потешные бои, весело играли трубадуры, какой-то маг показывал свои фокусы,Сидящие за столом объедались и напиваясь вином хмелели все сильней.

 Для меня же ужин тянулся отвратительно долго и чтобы занять себя я осторожно наблюдал за отцом. Он редко прикладывался к своему бокалу и о чем то все время говорил с канцлером. Лицо у отца было сосредоточено и напряжено, он почти не улыбался. Канцлер же вел себя , как жирный кот , вальяжно и капризно ,громко смеялся ,выкрикивал что-то актерам, жадно ел и пил очень много вина.Изредка он поворачивал голову в сторону отца и что-то говорил ему с равнодушным выражением на лице. Отец мрачнел и становился , как каменное изваяние.

 Я знал, что он думает о чем -то очень важном и принимает какое-то решение, которое ему нелегко принять. От этого мне стало не по себе и в сердце поселилась тревога..." .. .. .


Рецензии