Дневники воина. параграф 2. часть 2

ПАРАГРАФ 2

НАЧАЛО
(часть вторая)


"...водоворот ...крутит...крутит меня...какие-то далекие звуки...смех...тепло....солнечный луч..прямо в глаза...

Я на поляне. Лежу в высокой сочной траве.Голову приятно давит тяжелый пышный венок из душистых трав и цветов.Крупные бутоны касаются моего лица, чьи-то нежные руки гладят мои волосы, брови , глаза. Невесомые пальцы застывают на моих губах.

 Я хватаю  тонкое запястье и открываю глаза. Бездонные ,огромные зеленые озера ласково и с любовью смотрят на меня.Мелодичный смех и божественная улыбка заставляют моё сердце нестись галопом.

 Мягкие ,пшеничного цвета, локоны падают на мое лицо.Я втягиваю носом их медовый аромат.Моя голова кружиться от близости этого ангельского существа.Я обнимаю гибкое мягкое тело, переворачиваюсь,подминая ее под себя, и жадно впиваюсь в ее губы. Поцелуй такой сладкий !

"Пусть этот миг длится вечность!"-думаю я.Она нежно обнимает меня за шею.
Я чувствую, как от счастья у меня вырастают крылья.Я лечу. Я парю над всем миром. Я-король мира, а она- моя Королева !

Я так счастлив! Тем больнее возвращаться в реальность. Я выпускаю ее из объятий и сажусь в траве, обхватив голову руками. Меня душат слезы. Но я мужчина и мне не подобает показывать свою слабость !

-Что с тобой,Конрад, любимый?- слышу я ее нежный шепот.Ее руки скользят по моим плечам, она прижимается ко мне грудью, заглядывает в лицо. Ее прекрасные глаза наполнены тревогой.

К горлу подкатил комок и я молчу, не в силах произнести ни слова.Так мы и сидим.Она гладит меня и робко целует. Я знаю, что пугаю ее этим молчанием.

-Кузен короля посватал за меня свою племянницу,-наконец выдавил я.

Ее руки сжали мои плечи . Она замерла и не дышит. Но я знаю, что она понимает , что я скажу дальше.

-Отец благословил нас.Свадьба через месяц,-чужой ,хриплый голос выплевывает деревянные слова из моего горла.

-Нет!-с отчаяньем вскрикнула она и поникла,закрыла лицо руками и тихо заплакала.

Моё сердце сжалось от тоски и боли .Я повернулся к ней и привлек к себе. Она уткнулась в мою грудь и я почувствовал ее горячее дыхание.Осторожно взял в ладони ее мокрое от слез лицо и стал осыпать поцелуями.Она дрожала и всхлипывала, а я не мог, не знал, как утешить ее и себя. Я только целовал ее и старался запомнить каждое мгновение, каждое ее дыхание, каждую черточку до безумия любимого образа.

Я чувствовал себя загнанным в угол зверем. Бешенный лев метался внутри меня, не находя выход. Боль рвала острыми когями моё нутро, выла диким волком, клокотала кипящим котлом ,варила меня заживо..." .. ..


Рецензии