ТЕБЕ

Я часто думаю о тебе.
Иногда,
 я представляю  себе,
что  ты - на пиратской шхуне.
Смуглый,
 до черноты,
 от солнца и ветров, 
жёстким, упрямым взглядом
  смотришь вдаль,
ожидая, добычу морских разбойников, –
торговое судно  с сокровищами и,
 желая,  поскорее вернуться ко мне.
Ещё,
 моё услужливое воображение   рисует,
 как ты, 
 ослепительно улыбаясь,
 идёшь  по  красной ковровой дорожке
   получать свой «Оскар»,
вдруг,
 оглядываешься,
с волнением разыскивая   в толпе  меня.
Или,
   вот,
 прямо сейчас,
  в  своём   кабинете,
 усиленно
  пытаешься сосредоточиться на работе,
а
твои мысли-
 только обо мне.
Тысячи километров разделяют нас.
И мы,
вероятно, 
 не увидимся с тобой
НИКОГДА.
Как жаль.

Но,
   я представляю …


Рецензии
"И мы,
вероятно,
не увидимся с тобой "
Но мысли материальны, и возможно счастье улыбнется) и подарит новое Счастье. Спасибо за чудную миниатюру.

Галина Шериметьева   26.08.2012 17:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв!
С уважением,

Анжелика Клори   27.08.2012 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.