Осеннее настроение

Золотое дыхание осени,
Ярким всполохом дней листопад.
Не грусти, не жалей, то, что прожито
Лето  - сладких ночей звездопад.

В сентябре есть своё начертание,
Подведение страсти итог
Угасание жизни прекрасное,
Дождь в окно простучит – одинок.

Всё меняется,
Чувственность жарких дней,
Переходит в осенний фокстрот.
На опавших листах нарисуешь мир,
В золотистых тонах – он широк.

Даль безбрежная, ночи холодные,
По утру изо рта дымкой пар.
Я тебе подарю краски осени,
Ты лети, мой влюблённый Икар.

Золотое дыхание осени,
Отогреет, разбудит от сна.
Я люблю тебя милая, родная,
Осень, вновь я познала тебя.

Ночь, сентябрьская ночь, холодная, ясная. Хотя, разве может быть ночь ясной? Может. Луны нет, но свет миллиардов, трилиардов далёких звезд освещают внутренний дворик родительского дома. В моих руках кружка с терпким, ароматным горячим чаем, не той пыли, что продаётся в пакетиках, а настоящим. Это даже не чай, а травяной настой, собранный своими руками в огороде. Листья малины, смородины, тонкий едва уловимый аромат мяты, лимон и мёд…такой чай согревает не только тело, он проникает глубоко в душу и растапливает застывшие в ней кусочки льда. Осенняя ночь, лето закончилось. Сумасшедшее лето. А по-другому и не бывает. Теперь пришла пора подведения итогов и собирания плодов того, что было посеяно бурной майско-июньской порой. Возможно, из этих воспоминаний соберётся новый рассказ, о любви и разлуке. Нет, это слишком банально. Сюжет стар и протёрт до дыр. Не будет рассказа. Не хочу. Лучше писать про иное. Про мысли,  которые фиолетовыми тараканчиками роются в моей голове….Ведь у каждого из нас есть свои тараканы. У кого-то больше, у кого-то меньше. Мои здоровые, откормленные и зрелые, здорового фиолетового окраса. Почему фиолетового? Да просто им всё стало фиолетово. Они поменяли цвет из приторного розового в этот и совершенно счастливы от этого. Сидят в моей голове, роются там, шуршат, млеют от удовольствия, видя моими глазами серебряные звезды темно фиолетового неба, вдыхая через меня аромат горячего чая и чувствуя его вкус. Нам уютно вместе. Моим тараканам и мне. После долгих, можно даже сказать мучительных изысканий своего я, они решили, дать мировую и поменяли цвет. И сразу стало всё фиолетово. Я восприняло своё Я, как должное. Перестало постоянно кому-то и что-то доказывать…а стало просто Жить и находить удовольствие во многих вещах и действиях. Вот и сейчас мы сидим и пьём чай тёмно-фиолетовой сентябрьской ночью, слушаем писк комаров, шум ветра и нам вместе очень хорошо и по теплому фиолетово. 


Рецензии
Звездное небо совмещать с чаем - никогда не приходило в голову.Видимо причина в фиолетовых тараканах? Конечно,Ваш чай особенный,не пыль в пакетиках, это чувствуется,даже вкус.С уваженим,Владимир

Владимир Рубанов   06.09.2010 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир. Приезжайте к нам На Дальний Восток - вместе попьем чай посмотрим на звездное время и сравним наших тараканов :)

Алекс Вульф   06.09.2010 19:57   Заявить о нарушении
Спасибо.Когда-то я родился в Ваших краях,может оказаться вполне,что цвет тараканов идентичный.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   06.09.2010 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.