Про осень

Ничего нет лучше поздней осени... ничего... когда листва шуршит под ногами и ветер гнет макушки деревьев, холодным дыханием жгет твою озябшую душу проливным дождем и первым снегом, и тебе хочется тепла, хочется любви, но ты одинок посреди мертового леса... Один на один с осенью.. лес стоит обнаженный и лишь редкий листок держится до последнего на ветке, дрожит от твоего наивного взгляда и ты тоже дрожишь... Тоже веришь в чудо...И вот мелькает надежда и любовь возносит тебя высоко над свинцовым небом, высоко над серо-пурпурным городом и где то в окне вспыхнет тлеющий огонек чужого благополучия... Но ты летишь выше.. к самому солнцу, чтобы разбиться, ибо плавется воск летних иллюзий и безвозвратно ушедшего счастья...Где ты моя любовь? Я хочу найти тебя в этом листопаде опавших листьев, целовать твои нежные губы под мокрым холодным дождем и чувствовать как твое сердце стучит вопреки законам Вселенной, сердце, которое может любить и которое знает цену страданиям... Осень.. моя любимая осень...... я хочу умереть чувствуя запах первого снега и опавшей листвы и видеть над собой твои бездонные глаза, в которых нет ничего кроме блаженства.. Осень.. я хочу воскреснуть по весне, вместе с зеленой травкой и веселым щебетанием лесных птичек, хочу потечь ручьями и каплями сока берез.... хочу тебя.. очень скучаю... очень преочень.. осень моя.. машу тебе рукой, вслед улетающей стае журавлей... Словно покинутые души, тоскливо поют они свою добрую песню о том, что скоро придет весна, что все движется по кругу и любовь тоже...любовь... ты вернешься. я верю


Рецензии
Весна обязательно придёт...

Владимир Задра   26.11.2018 10:34     Заявить о нарушении
Уже скучаем)

Глеб Карпинский   27.11.2018 15:20   Заявить о нарушении
С 1 декабря начинаю отсчёт до прихода весны. Осталось всего ничего:)))

Владимир Задра   27.11.2018 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.