Я люблю Небо!

Я люблю Небо! В нем  есть душа. 
Чтобы понять ее, нужно быть небом, ощущать его вечность, чувствовать, как оно касается тебя.
В нем столько тепла, столько нежности и безумия… Ему можно доверить все самое дорогое, что у тебя есть, – свое сердце. Оно (Небо)  никогда не предаст.

Я смотрю на Небо.
Его перистые,  кучные, бело-серебристые облака, словно крылья Ангелов, обнимают  мое сердце.
Я ловлю каждое мгновение, каждый вдох, каждое прикосновение… Я не могу сдержать слез, потому что это слезы любви, странной, безумной любви, которой на земле не существует.

Иногда  я слышу,  как оно напевает мне  тихую, светлую  мелодию. В ней  столько  грусти… Она печальна  и  неуловимо красива. Я погружаюсь в ее невесомость и  растворяюсь в его  дыхании,
в  Его любви…

Сегодня мне грустно. И Небо  знает  об этом. Оно понимает  меня, чувствует, как никто…  мое  молчание………………………


Рецензии
Небо.... Я тоже бесконечно люблю бесконечное Небо!!!!!! Прекрасно написано!!!

Ксена Радужная   08.01.2012 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко!)

Валентина Сердечко Окулова   17.04.2012 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.