1002й способ похудеть или талантливый доктор

Вспомнила забавную и поучительную историю...

Одна моя коллега по работе, назовём её Илга,дамочка высокая и мощная,  мечтала похудеть...как, впрочем, и все мы!!!

Прибежала радостная:

-Ой, девчонки, посмотрите!!!! Вот!!!! Группы, для похудения!!!! Тут и советы и гимнастика. Дороговато правда....

Анька, ширококостная и грузная, сьязвила:

-Похудевшую корову, всегда можно отличить от стройной газели!!!!

на что Илга отпарировала:

-А я всё равно запишусь!!!! И денег не пожалею!!!!

-Давай,давай записывайся!!! Может и мы за тобой!!!, -хихикнула Анька.

А в столовой, Анька ткнула меня локтем в бок:

-Ты посмотри, что у них на подносах и что у нас...И какие мы и какие они....

Впереди стояли две девицы, стройные, даже тощие !!!!нам на зависть! На подносе у каждой стоял суп, второе, салаты, компот и по 3 булки !

А на наших подносах стояло по тарелочке тёртой свёклы и одинокий стакан кефира...Унылая картина, особенно, в сравнении с соседствующим изобилием...

-Эх, да что это за жизнь такая, не жрёшь и жира куча, а эти едят, всё что хотят, просто молотят, и доходяги...,- с горечью сказала Анька.

-Ничего, девочки, вот запишусь в группу, посмотрю, как там и что и вы тоже запишетесь.. - ободряюще сказала Илга.

Мы уныло жевали нашу свёклу, а за соседним столиком был пир.

-Смотри, как жрут, прямо метут, да ещё смеются...Эх..., вздохнула Анька., не в коня корм!!!!

-Зато нам в коня!!!!, сказала я.

А Илга действительно начала худеть и очень скоро превратилась в стройную прелестную женщину.
А дело было так...
Заплатила я деньги и послали меня в кабинет доктора, рассказывыла Илга. Стучу и нерешительно вхожу... Сидит за столом мужчина, лет 30, да такой красавец, и газету читает.

-Здравствуйте,- говорю я нерешительно.

А он продолжает читать, будто не слышит. Я тогда покашляла...стою мнусь тут со своими жирами, а он на меня ноль внимания.

-Здравствуйте, я тут... насчёт похудения....

Тогда он поднял глаза, а в глазах такая насмешка и издёвка..и сказал:

-Жрёшь, как корова!!!!

-Я чуть скозь пол от стыда не провалилась и пулей выскочила...С тех пор, как еду увижу, вспоминаю его взгляд и кусок в горло не лезет.

Илга больше туда не ходила, гимнастиками не занималась. Но деньги не зря заплатила. Доктор их честно заработал!
Хороший доктор попался!!!!


Рецензии