Женька. Глава вторая

Женька сидела в коридоре. Мимо шныряли санитарки с ведрами и проплывали медсестры с капельницами. Шел утренний обход, после которого ее должны были позвать к лечащему врачу.
Сегодня было десять лет и один месяц, как она ждала мужа. «И еще два часа, и сорок две минуты», -глянув на часы, подсчитала Женька , ерзая на жестком стуле.
-Заходите, - громом среди ясного неба произнеслось за полуоткрытой дверью комнаты врачей.
- Вы готовы? - на Женьку испытующе глянули ,ставшие родными за этот месяц ,усталые глаза лечащего доктора.
Женька закивала, не смея остановиться.
- Только ,вот что...- доктор медлил, -впрочем, пошли,- резко поднявшись, он первым вышел в коридор.
Женька семенила следом и соображала:
«Врач что-то недоговаривает, но Олег жив, а все остальное, что бы там ни было,- ерунда…И нянечка, что переворачивала мужа и меняла ему памперсы, тоже странно как-то смотрела …А медсестра вообще избегала разговоров, так ни разу с ней словом и не перекинулась…»
-Прошу,- доктор легонько втолкнул Женьку в палату и прикрыл дверь, оставшись снаружи.
В палате было шесть коек, на одной из которых лежал с задранными вверх обожженными ногами худой мужчина лет сорока с бритой головой. Между ног свешивалось здоровое мужское хозяйство, удивительно нетронутое огнем и почему–то неприкрытое простыней…
«Не стесняется чужих, прям, на , смотри, что мужик здоровый»,- посетила молодую женщину идиотская мысль. Она повертела головой по сторонам.
-А где ...Олег?- промямлила Женька, чувствуя подкрадывающуюся тошноту от стойкого запаха гноя.
Мужчина медленно повернул в ее сторону голову, как мог здоровыми руками подпер подушку и вздохнул в голос:
- Я - Олег... Вот и увиделись…
Женька опустилась на соседнюю койку, стараясь не смотреть на эти кровавые, в лоскутах пересаженной кожи ноги. Тошнота уже стояла огромным , противным комом в горле и в глазах посерело.
- Мы с Вашим Олегом сидели в самолете рядом…Когда все случилось, он не успел , наверное, отстегнуться. А меня взрывной волной подбросило к аварийному выходу…
Удивительно, что я попал под амнистию, а он отсидел от звонка до звонка…
Мои документы, верно, сгорели в рюкзаке, только куртка с тем же номером, что и у Вашего мужа целая, по ней узналось все…Хорошо, что ноги… Что до пояса живой человек…Кожу не только свиную пересаживали, что Вы оплачивали, еще со спины брали и с лопаток…
Женька смотрела на этого чужого человека и думала только об одном: если она сейчас упадет в обморок, она многого не узнает, да и пол бетонный… А как же Славушка, если она разобьет голову?
-Олег много мне о Вас рассказал. Как любите его, как он Вас. Мне-то похвастаться в этом нечем было. Моя Катька через месяц как меня отправили, уже развод оформила. А мать моя не вынесла всего этого , умерла пять лет назад, -мужчина вдруг заплакал смешно так, что Женькин ком слегка отступил от своего выхода на волю.- Врача и медсестру я упросил, чтобы не говорили Вам. Сказал, что за все сам рассчитаюсь, только бы выжить. Кроме Вас ведь никто бы не помог. Сдох бы уже со своими гнилыми ногами на помойке…Поднимусь, пойду работать, отдам ...все до копеечки Вам отдам…Верьте мне, Женя. Да... меня тоже зовут Олегом.
Женька выскочила в коридор, прямо за дверью ее вырвало на только что вымытую перед обходом плитку. Подошедшая толстая санитарка
суетливо подставила ведро :
-Ничего, ничего, все обойдется,- гладила она Женьку по голове, когда на ту находил новый приступ тошноты,- главное, свиделись, дальше легче будет.
Женька , выйдя на улицу, сумасшедше посмотрела по сторонам:
«Лучше всего будет вскрыть вены, или выпить всю баночку со снотворным, или же , на худой случай, метро…Но это больно, я успею все почувствовать.. А как же Славушка, сынуля моя!?»
Женька побрела по Москве. Она заходила в магазины, толкалась между людей, заглядывая в лица плачущие и смеющиеся.
Зашла в кассу кинотеатра, купила билет на комедию. Сидя в зале, хохотала, схватившись за левый бок. А выйдя поздно вечером на улицу, села в троллейбус. Окно было все в поздних замороженных елочках. «Олег»,- написала Женька лакированным ноготком и потянулась стереть имя теплой ладошкой, но не смогла…
На своей остановке Женька выскочила из троллейбуса и побежала к родительскому дому.

Эпилог
Прошло десять лет и два месяца, как Женька ждала мужа.

Весь месяц она пробегала к новому Олегу в палату, приносила ему всякие вкусности, сама меняла памперсы и перестилала простыни. Потом усаживалась и долго разглядывала это чужое , совсем чужое ей лицо.
Несколько дней назад, собравшись с духом, она с матерью написала письмо родителям Женькиного мужа, поливая его слезами и высушивая строчки носовым платком. Письмо было решено отправить заказным, чтобы ожидающие сыновнего приезда старики не получили разрыв сердца где-то возле почтового ящика.
Отправив письмо, Женька зашла в школу и отпросила сына с последних уроков.
-Славушка, чтобы ты хотел больше всего на свете?
Мальчик посмотрел на Женьку ее же глазами и очень серьезно ответил:
- Чтобы наконец-то вернулся из экспедиции отец и покрутил меня вверху самолетом!
- Нет,- Женька присела на корточки возле,- только не самолетом, лучше… поездите в танке , а?
- Что ж ,-согласился сын,- можно и в танке, а танк немецкий, или наш?
-Да какая разница, просто – танк, ты же будешь с папой, а с ним ничего не страшно
- А куда мы идем?
-К папе…Он уже вернулся из экспедиции , у него ранены ноги, он в больнице ...и ждет нас.

Олег шел из перевязочной. Шел потихоньку, цепляясь за стены. Ноги были уже перевязаны, и одет он был в приличную рубаху до колен. Собираясь толкнуть дверь палаты, он прищурился .В дверном проеме коридора стояла Женька с мальчиком лет десяти.
Мальчик осторожно подошел к Олегу и взял его за руку:
-Папа, а почему у тебя раненые ноги? Ты что - в танке горел?
Олег прошелся свободной рукой по шелковистой макушке паренька:
-В танке... в учебном танке. Есть такие. Пройдя в них бой, закаляешься на всю жизнь.
-Я тоже в таком буду?
-Вырастешь, решишь сам...сын.
Женька подошла, увлекла Славушку к себе и что-то ему напутственно прошептала на ушко. После чего мальчик сел в коридоре и настроился ждать Женькиного возвращенья.

Закрыв за новым Олегом дверь, Женька заговорщицки прошептала:
-А где все?
-Двое в очереди на перевязку, а один, выздоравливающий- гуляет,- улыбнулся Олег, устраиваясь на койке.
Женька метнулась к двери, закрыла ее на щеколду и сбросила накинутый на плечи обязательный при проведывании халат вместе со свитерком и юбкой.
Одетое так продуманно и загодя шелковое белье разительно оттеняло женскую фигурку на фоне застиранно- серых простыней палаты.
Олег даже не успел испугаться того, чего пугаются все на свете мужчины перед новой женщиной. Как по мановению волшебной палочки все было в норме, даже больше, чем в норме.
Женька осторожно оседлала мужчину и повела свою игру тихо, но смело. Все кончилось в какие-то доли секунды…И у него, и у нее.
- Ты мне таких два подарка сегодня сделала, расчитаюсь ли когда? -прошептал обалдевший Олег.
- Расчитаешься,- пропела шепотом Женька,- у тебя вся жизнь впереди.
И одевшись, она подсела к нему на краешек койки:
-У нас вся жизнь впереди,- поправила она саму себя.


Рецензии
Неужели продолжения не будет ? Хочется читать "Женьку" еще...

Эльмира Ибрагимова 3   13.06.2011 00:02     Заявить о нарушении
Женька "скроила" свое счастие из старой памяти по любимому человеку и обгоревшего тела зека.... Разве нужно о чем-то еще говорить...

Спасибо, Эльвира, за внимание к моим работам.

Елена Дашкова   13.06.2011 11:49   Заявить о нарушении
Ой, простите, Эльмира.

Елена Дашкова   13.06.2011 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.