Из личной коллекции ЮМОР всегда с нами 9

                НА   ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ   ТЕМУ      ©


                1

Разговаривают две знакомые.
-   Представь себе, неделю назад встретила Веру, разговорились, пошли по магазинам. Не поверишь, она везде и всё берёт мужу маленькое: маленький галстук, маленькую зажигалку, маленькую коробку маленьких конфет, маленькие пряники, маленькие баклажаны и так далее. На всё ушло пять часов! Я уже не выдержала, спрашиваю: «Он, что, у тебя и ест чайной ложкой?»  Нет, - говорит, - столовой, но маленькими порциями.
-   Он так болен? - удивляется вторая.
-   Нет, он так, оказывается, беспокоится о репутации Веры.
-   А кто её муж?
-   Дегустатор.


               
                2

В кабинете начальника по кадрам. Начальник, кандидату на должность:
- Кроме вас, на эту должность претендуют ещё два человека. Вы можете назвать причину, по которой я должен выбрать вас, а не кого-то из них?
  Молодой человек, не раздумывая:
-  Когда я поручаю себе какое-либо дело, я выполняю его так, что мне даже не приходит в голову в следующий раз поручить его кому-либо другому.



                3

В гримёрку актрисы, негромко постучав, c букетом цветов заходит восторженный почитатель:
-  Как вы играли, как играли! Я готов отдать вам всю мою жизнь!
   Актриса неторопливо оглядывает нового поклонника:
-  Ну, до конца вашей жизни я доживу, а вот сын родится, потребуйте, чтобы и думать обо мне не смел.



Весь публикуемый материал является авторским. При использовании ссылки на автора и эту авторскую страницу обязательны.


Рецензии