Создатель

               
На мертвой планете оставшись один,
Одним только роботам я господин.
Я их создаю из остатков того,
Что смог я спасти с корабля моего.
В скафандре тяжелом не видно лица,
Но роботы верят в меня до конца.
Они мне построили этот чертог,
Ведь я их Создатель, Учитель и Бог.
За их беззаветную веру в меня
Я их берегу от воды и огня,
Тружусь дни и ночи, бессонницей мучась,
И делаю их всё сильнее и лучше!
В моей голове ещё много идей -
Я буду из роботов делать людей.
Я дам им свободу, пусть думают сами,
А не по заложенной мною программе.
Научатся мыслить, любить и страдать…
Я много чего им могу еще дать.
Я день этот радостный вижу во сне,
Когда они станут подобными мне.
Конец одиночеству, нас будет много,
И всем хватит места в высоком чертоге!
Пусть станут они моим воинством Света,
И рай создадим мы на мертвой планете!
               
Каким я был наивным оптимистом,
Пока не создал робоатеистов!


Выражаю благодарность автору Фелиз Унца за идею верующих роботов.http://www.proza.ru/2010/08/31/62


Рецензии
Забавно, хотя и печально...

Ааабэлла   02.10.2021 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.