Двое в тёмной комнате псевдоромантизм

 Двое в тёмной комнате.
(псевдоромантизм)
(диалог)
Он: Ты здесь?

Она: Да. 

Он: Здорово. Я хочу рассказатьтебе кое-что…

Она: Что?

Он: Я хочу рассказать тебе как я уйду. Я уйду как пуля из разбитой руки. Я уйду как боль у разбитого сердца, я уйду как Рокко Синфриди из своей партнерши. Словом я уйду так, чтобы меня заметили.   


Она: Зачем тебе это?

Он: Я хочу жить, но только так, чтобы выход всегда был здесь, на расстоянии шага. И ещё хочу, чтобы мой уход встречали фанфары.   

Она: Фанфары? Что же нужно сделать, чтобы уход встречали фанфары? 

Он: Это очень просто. Нужно вспыхнуть ярким факелом и пронестись вниз или вверх, нужно стать длинной и высокой взрывной волной и заполнить собою город, сметая людей, нужно стать страхом и в решающий момент красиво поймать лбом полицейскую пулю, нужно стать почти богом и умереть от руки своего адепта. Это будет встречено фанфарами. Неважно какими: сиренами, сигналами, предупредительными криками или стонами отчаянья. Мои фанфары будут звучать громче остальных.   

Она: Но куда ты выйдешь? Ты ведь не знаешь что за той дверью.

Он: Всё просто, нужно сконцентрироваться на моменте, а не на результате. Верь, результат у нас у всех будет один. Какая разница когда? Просто те, кто просто повернут ручку выхода не услышат фанфар, а я услышу. Такой маленький приятный момент напоследок. А что там? Сознание не пойдёт за мной туда, оно останется, и будет толкаться у входа,стреляя мелочь до следующего визита и следующих фанфар. 

Она: Но зачем тебе уходить?

Он: О, это ещё проще. Просто как очередь в больничном коридоре. Я знаю, что попаду к своему врачу и все, кто в очереди это знают. Но пытаются не думать, а сидят и занимаются чем-то посторонним, думая, что очередь и есть их основная функция и есть в ней некий неодолимый смысл. Но это глупо правда? Все всё равно откроют дверь к доктору и уйдут. Представила себе это? 

Она: Да, отчетливо.

Он: А теперь представь, что всё,что есть это коридор и выходы к доктору, и иного выхода, чем выхода к доктору нет в природе. Это и есть жизнь. Постоянное ожидание неизбежного. 
(Пауза)

Он: Я пошел, нельзя больше сидеть здесь. 

Она: Куда же ты?

Он: Я? В след за белым кроликом своей наркотической фантазии, в путь за чучелом синей птицы и на поле, где никогда не кончаются люди с ружьём. Я пошел в обычный мир, в то место, которое мы зовем жизнь. 

Она: Зачем сейчас?

Он: Нельзя больше ждать для подготовки ухода из жизни с фанфарами требуется, к сожалению, много времени.Целая одна жизнь.


Рецензии