Заклятые друзья

Ох и удружили же мне родители! В середине лета,  когда только начинается все веселье,  меня отправили в лагерь! Я понимаю, каждый ребенок мечтает оказаться ближе к морю и дальше от родителей. Пожить так сказать самостоятельно. Но у нас с друзьями были грандиозные планы на это лето! Несправедливо!
Как бы я хотела сейчас оказаться дома, а не пялиться в окно в душном автобусе! Пейзажик не впечатлял. Деревья… дорога…машины…деревья.… Но все же лучше, чем наблюдать за малышней, которая хохочет, предвкушая отдых и веселье.    
Я выглядела младше своих пятнадцати лет. Маленькая, худенькая, с озорными голубыми глазами и светлыми волосами, свисавшими чуть ниже плеч.
Тяжело вздохнув, я оторвала взгляд от окна и в очередной раз огляделась. Ребята, которые уже успели познакомиться друг с другом ,смеялись и гадали, в какой отряд их определят. Сидевшая  рядом со мной девочка, лет двенадцати, мирно спала. Мой взгляд остановился на двух мальчишках, примерно моего возраста. Один крупный, высокий, коротко стриженный, другой напротив, худощавый, среднего роста. Его белые волосы аккуратно зачесаны назад.  Мне почему-то сразу не понравилась эта парочка.  Блондин достал из кармана какой-то маленький коробочек и показал его другу.  Оба противно захихикали. Я воткнула в уши наушники и включила плеер. Да! Это будут незабываемые каникулы.
Когда я проснулась, автобус уже замедлял ход. Мы неторопливо въезжали в ворота лагеря «Дружба».  Я попыталась достать с полки сумку. Нет, слишком высоко. Неожиданно, автобус резко затормозил, и сумка упала мне прямо на ногу. Я  стиснула зубы, что бы не взвыть от боли. Блондин со своим дружком  засмеялись, глядя, как я потираю ушибленную ногу.  
 – И как это тебя отпустили одну? Ты же еще совсем маленькая, –  сказал блондин, растягивая слова. Они снова расхохотались, и, взяв сумки, вышли из автобуса.
–Так, спокойно,  Женька. Спокойно. Никаких драк в первый день, – уговаривала я себя. Проклиная все на свете и перебирая всевозможные ругательства, я кое-как взвалила сумку на плечо и вышла из автобуса. 

*   *   *

Оказывается, все не так плохо, как я себе представляла. Да-да. Все было гораздо хуже! Я убедилась в этом, когда нас распределили по отрядам. Из всех рябят, что ехали с нами в автобусе, мне «посчастливилось» попасть в отряд вместе с блондином и его дружком! Прибывая в самом скверном расположении духа, я ввалилась в комнату, которую показал мне наш вожатый, Сергей Николаевич, и со злостью кинула сумку на свободную кровать. Мои соседки по комнате с любопытством  смотрели на меня.
 – Тебя кто-то обидел? –  спросила высокая темноволосая девочка, чья кровать была ближе к моей.
– Я сама кого хочешь обижу, – буркнула  я.
– Верю, – улыбнулась та. –  Я–   Алена, а вон там, Олеся, но все зовут ее просто Лесей, рыженькая девочка оторвалась от книги и улыбнулась мне.
–Женька, – представилась я.
Леся и Алена оказались очень хорошими и веселыми девочками. Мы сразу нашли общий язык и очень скоро подружились.
 
 
*   *   *

На следующий день Сергей Николаевич  разбудил нас рано утром для добросовестной уборки территории.
– В такую рань! Прям не лагерь, а исправительная колония! – простонала я, натягивая футболку, настолько длинную, что из-под нее едва виднелись шорты.
–Да ладно тебе, Женька! На тихом часе отоспишься, – улыбнулась Леся, разглаживая складки на своем платьице.
–Да не дождетесь, – я показала ей язык и принялась рыться в сумке в поисках кепки.
После того, как территория была благополучно убрана, наш 11отряд  отправился в столовую на завтрак.
Андрей, так оказывается, звали блондина, вместе со своим другом шли рядом с Сергеем Николаевичем и опасливо посматривали на вожатого. Они уже успели отличиться, во время уборки, когда кидали в девочек фантики и случайно попали в проходившего мимо Сергея Николаевича.
– Чем займемся после завтрака? – поинтересовалась Алена.
–Незнаю как ты, а мы с Лесей пойдем с отрядом на море, – весело сказала я, беря пирожок. Алена скорчила рожицу. За соседним столом раздался громкий смех. Андрей только что смешно передразнил девочку.  Алена покраснела, а Леся подкатила глаза.
–Ох, с каким бы удовольствием я пересчитала этому красавчику все зубы! – мстительно сказала я, замахиваясь на мальчика остатком пирожка.
После обеда нас повели на море, до которого как оказалось больше километра. Солнце палило несчадно, и от этого, окунуться в прохладную воду было еще приятнее. Искупавшись, я бродила по песчаному берегу, собирая красивые камешки и ракушки. Вдруг, что-то холодное и скользкое коснулась моего плеча. Я вскрикнула, а рядом раздался знакомый смех. Это  Андрей отыскал медузу и положил мне ее на плечо.  Я пустилась в след за убегающим мальчиком, выкрикивая рекомендации, куда он может пойти вместе с не в чем не повинной медузой.   
    На тихом часу мы устроили яростную перестрелку апельсином.
–Жень.… А тебе нравится кто-нибудь из наших мальчиков? – неожиданно спросила Алена.
Я чуть не рухнула с кровати.
–Из этих…
–Тише ты, Леся спит, – зашипела на меня подруга, не дав закончить фразу.
–Нет, не нравится, – категорично заявила я.
–А мне да. Мне очень нравится Миша Ткаченко, – смущенно сказала девочка.
Я задумалась. Миша – высокий, светленький, довольно симпатичный парень из нашего отряда. За ним увивалась добрая половина девчонок лагеря.
–Когда он улыбнулся мне, по коже пробежали мурашки, а сердце будто замерло, – продолжала Алена. – Я никогда не думала, что зеленые глаза, могут быть такими глубокими и красивыми.
–О-о-о, – протянула я, садясь на край Аленкиной кровати. – Ты случайно не заболела? – я приложила руку к ее лбу, словно пробуя, нет ли температуры.
–Ты с нами? – я захлопала девочку по щекам и резко спрыгнула с кровати, уворачиваясь от апельсина,  которым запустила в меня Алена.
–Да ну тебя, Женька! Я тут распинаюсь, а ты…– обиженно сказала подруга.
–Никуда он от тебя не денется, – сказала я. – Ты ведь очень красивая.
–Правда?
–Конечно!
–Спасибо тебе, Женька.
–Всегда пожалуйста– я ободряюще ей улыбнулась.
После ужина весь лагерь точно сошел с ума, готовясь к первой в этой смене дискотеке. Девчонки привезли с собой целые чемоданы косметики: крема, лаки, и прочую совершенно не нужную, на мой взгляд, ерунду. Все гудели, будто пчелы в улие.
Алена надела мини-юбку  и новую кофточку, с глубоким декольте, а на Лесе красовались топ и обтягивающие джинсы.
–Ты собираешься идти ТАК?! – ужаснулась Алена, критически осматривая меня с ног до головы.
На мне были мои любимые джинсы, черная борцовка и кепка, которую я для большего удобства перевернула козырьком назад.
–Жень, ты смеешься? – возмутилась Леся.
–А что такого?
–Что такого? Что это? – воскликнула Алена, хватая меня за руку.
–Напульсник.
–Какой напульсник, Жень!
–А это что? – Леся указала на мои кеды с разноцветными шнурками. – Это никуда не годится! Ты похожа на мальчишку с соседнего двора!
–Ничего, сейчас мы будим  наводить красоту, – решительно сказала Алена, вытряхивая на кровать содержимое своей косметички. Я хотела возразить, но Леся уже протягивала мне мини-юбку.
–Ну вот, совсем другое дело, – удовлетворенно сказала Алена, после получасовых стараний. Я робко подошла к зеркалу. Теперь я была одета в мини-юбку и черный топ. Волосы были аккуратно уложены, губы блестели, глаза были слегка подведены тонкой линией. 
–Последний штрих, – Леся  поставила передо мной  темно синие босоножки  на высокой шпильке.
– Нет!
–Да! – одновременно крикнули девочки.
–Какая ты красивая! – воскликнула Леся. – Такая элегантная!
–Как рояль, – буркнула я. – Пойдемте.
Арена, где проводилась дискотека,  была уже заполнена людьми.
–Как вы на них ходите! – фыркнула я, едва поспевая за девочками и в который раз подворачивая ногу.
–Не ворчи! Ты отлично выглядишь, – сказала Алена, пропуская меня вперед. Когда мы проходили мимо, все ребята оборачивались и смотрели нам в след раскрыв рты.
–Как все пялятся, – шепнула я девочкам.
–Еще бы, – довольно хмыкнула Алена.
–Вот это да! Девчонки, а она после двенадцати снова тыквой не станет? – раздался сзади  знакомый насмешливый голос. Андрей с друзьями противно захихикали.
Я почувствовала, как ярость наполняет каждую клеточку моего тела. Я уже не слышала музыку и не видела девочек. Для меня перестало существовать все, кроме Андрея и его отвратительной ухмылки. Руки непроизвольно сжались в кулаки так, что костяшки пальцев побелели. Я неспеша расстегнула босоножки и, отодвинув их в сторону, отправилась к этой шайке-лейке. Улыбка медленно сошла с губ мальчика.  Размахнувшись, я с силой ударила его кулаком по лицу. Он застонал и схватился за нос. Сквозь пальцы на асфальт закапала кровь.
–Ты что делаешь! – закричал один из мальчиков. Я опустила вновь занесенную для удара руку и быстрым шагом направилась прочь. Меня переполняли злость и обида.
– Так ему и надо! Будет знать, как издеваться над людьми! Да и девочки хороши! Сделали из меня клоуна!
Я влетела в комнату, переоделась в привычную для меня одежду  и отправилась бродить по лагерю. Я нашла замечательное место, подальше от арены и корпусов, а самое главное, подальше от Андрея. Тихо, много деревьев. Я легла на траву и вдохнула сладкий ночной воздух. Трава была на удивление мягкой, а звезды на небе необычайно яркие. Я пролежала так погруженная в свои мысли до тех пор, пока в корпусах не зажегся свет. Значит, дискотека закончилась. Нужно возвращаться.
–Где ты была? – воскликнула Леся, едва я вошла в комнату.
–Гуляла. А где Алена?
Девочка указала на кровать, где, свернувшись калачиком, всхлипывала подруга
–Что случилось?
–Миша танцевал с Юлькой Новиковой, а на Алену не обращал никакого внимания, как она не старалась, – пояснила Леся.
– Ален, не плачь. Он еще прибежит к тебе, вот увидишь, – сказала я, ласково гладя ее по голове.
–А может мне тоже ему пару раз врезать? – всхлипывая, сказала девочка.
–Понравилось? – улыбнулась я.
–Еще бы! Видела бы ты их лица! – засмеялась Леся.
Мы с девочками проговорили почти всю ночь, а затем уснули.


*   *   *

Утром я обнаружила на себе как минимум пол тюбика  зубной пасты. Все тело и даже волосы были щедро измазаны  пахнущей мятой массой. Девочки хохотали до хрипоты пока я , ругаясь, отмывалась в душе.
–Кто это тебя так? – спросила Алена.
– Догадайся  с одного раза, – продолжала смеяться Леся.
–Это наверное Андрей решил таким способом мне отомстить за вчерашнее. На большее его фантазии не хватило. Ну ничего! Я научу его «Родину любить»! – я яростно ударила кулаком по подушке.
–А я кое-что придумала, – лукаво улыбнулась Леся.
Мы с Аней окружили подругу.
–Вечером, когда он перед  дискотекой пойдет в душ, мы его там и закроем!
–Отлично! – восхитилась Алена.
–Гениально!
День прошел на редкость спокойно. Андрей  не донимал меня, а лишь поглядывал на меня и хихикал вместе со своими друзьями.
Самое интересное началось вечером, когда весь отряд стал собираться на дискотеку.
–Девочки, а нам не влетит? – обеспокоено сказала Алена , когда мы крались к душу мальчиков.
–Да нет, не бойся, – я аккуратно задвинула щеколду и щелкнула выключатель.
–Что происходит? – спросил удивленный голос за дверью.
–Пойдемте, – шепнула я, и мы незаметно проскользнули в комнату.
–Вот теперь пусть посмеется! – улыбнулась я.
Сегодня девочки одобрили мой наряд. Борцовку сменила маячка на бретельках, а кеды -удобные балетки.
Я кричала и сопротивлялась, когда  девочки проталкивали меня сквозь толпу, в центр танцплощадки.
–Я же не умею танцевать!
–Научим, – сказала Алена.
Я неуклюже двигалась в такт музыке. Вскоре, от громкого шума разболелась голова, а от прожекторов рябило в глазах. Стало невыносимо жарко, и я отправилась на поиски свободной лавочки.
Вытянув, ноги я блаженно зажмурилась.  Отсюда было хорошо видно все, что происходит на арене. Я наблюдала  за танцующими ребятами, высматривая знакомых. Вскоре ко мне присоединились Леся и Алена.
–Все, больше не могу танцевать,– устало сказала Леся.
–Нет сил жить, помогите умереть, – Алена откинулась на спинку. Музыка стала тише, плавней. Заиграла медленная композиция. Арена постепенно наполнялась танцующими парами. К нам незаметно подошел Миша.
– Здравствуйте, дамы, – улыбнулся он. –  Можно вас пригласить? – мальчик галантно протянул руку Алене.
–К-конечно
–Умирающая наша, – засмеялась Леся, наблюдая, как они кружат по площадке.
–Устала я. Пойду в корпус, – Леся, зевая, встала с лавочки.
–Да, я пожалуй тоже.
Мы  уничтожали свой сонник, когда в комнату впорхнула счастливая Алена, что-то мурлыкая себе под нос. 
–Он проводил меня прямо до комнаты! Представляете!
–Как здорово! – Леся бросилась обнимать девочку.
–Вы отличная пара! – сказала я, искренне радуясь за подругу.
–Спасибо, девочки. Кстати! Вы знаете, что Андрей всю дискотеку просидел в душе!
–Получилось?! – воскликнула я.
–Да! Об этом говорит весь лагерь!
–Так ему и надо, – сквозь смех проговорила Леся.
Казалось, такого хорошего настроения у меня не было с начала смены. Я погасила свет и забралась под одеяло, довольно улыбаясь.
Утром я проснулась бодрая и веселая, и даже почти не ворчала, когда наш отряд повели убирать территорию. Я пыталась вытащить из веток пачку чипсов, как рядом со мной раздался громкий звук и я, вскрикнув, резко отпрыгнула в сторону.
– Петарда, – сквозь зубы процедила я. И у меня даже не возникло сомнений, кто мог бросить мне ее под ноги. Мимо меня прошел Андрей, вместе со своей компанией, смех которых еще долго звучал у меня в ушах.
– Пойдем, – Леся обняла меня за плечи.
Придя в комнату, я упала не кровать и закусила уголок подушки. Хотелось кричать и крушить все вокруг. Я пролежала так какое-то время и незаметно для себя уснула. Проснулась я оттого, что кто-то сильно трясет меня.
–Женька, пойдем на обед, – обеспокоено сказала Алена.
– Как, уже обед? Надо же, я пол дня проспала! Вы идите, а я вас догоню.
Девочки ушли, а я неспеша спустилась с кровати и побрела в душ. Холодная вода приятно освежала и я окончательно проснулась.
Только на пол пути в столовую я поняла,  как проголодалась. Подойдя к нашему привычному столику, я обнаружила на своем месте Мишу. Я взяла свою порцию и отправилась на поиски свободного столика.
–Смотрите, у нас новая официантка, – ехидно сказал Андрей. – Эй, принеси мне еще чаю.
– Ах  чаю, – спокойно сказала я. – Пожалуйста! – я взяла с подноса стакан и вылила его на мальчика.
В столовой мгновенно наступила тишина. Все удивленно смотрели на нас.
–Что здесь происходит? – к нам уже спешил Сергей Николаевич.
–Посмотрите, что натворила эта ненормальная!
–Ненадо было смеяться надомной!
–Значит так. После обеда в столовой дежурите вы оба. Помоете посуду, а затем я покажу, где находятся ведро и швабра, – строго сказал вожатый.
Я тихонько взвыла. Андрей метнул на меня полный ненависти взгляд. Я показала ему язык и села за свободный столик.
Вскоре все разошлись и я, обреченно вздохнув, стала собирать со стола пустые тарелки. Андрей делал тоже самое и изредка посматривал на меня.
–Это все из-за тебя, – после длительного молчания сказал мальчик.
–Из-за меня?! Да если б ты промолчал, ничего бы не случилось!
–Ты бешенная!
–Да, бешенная! А ты держи свои шуточки при себе! – закричала я, случайно смахнув рукой   со стола тарелку.
–Ну блеск! – прорычала я и уже хотела собрать осколки, но меня опередил Андрей.
 –Спасибо, растерянно сказала я, наблюдая, как мальчик выбрасывает осколки.
–Пустяки. С некоторых пор я понял, что тебя не стоит злить, – он потер нос и улыбнулся.
Я засмеялась.
–А ты не такой уж и плохой.
–Ты тоже ничего. Мир?
–Мир.
–А теперь давай быстренько все здесь уберем. Я не хочу торчать тут до конца смены, – весело сказал Андрей, протягивая тряпку.


*   *   *

–Ну наконец-то! – воскликнула Алена, едва я на ватных ногах ввалилась в комнату.
–  Как Андрей? Не всего еще поколечала? – улыбнулась Леся.
–Знаете, а он оказывается не такой уж идиот, каким мы его считали. Девочки с изумлением уставились на меня.
–Кто ты, и что ты сделала с нашей Женькой? – Алена первая нарушила тишину.
–Нет, серьезно. Он не такой уж плохой.
–Она свихнулась, – спокойно сказала Леся, будто ставя диагноз.
–Да ну вас, – засмеялась я и принялась рыться в вещах, в поисках наряда на дискотеку.
Сегодня я уже не топталась в сторонке, а танцевала на ровне со всеми в кругу знакомых девчонок. Я с нетерпением ждала медленного танца, чтобы с удовольствием  расположиться на лавочке и дать ногам отдохнуть.  Наконец заиграла медленная композиция, и я удобно устроившись на лавочке, стала наблюдать за танцующими парами. Я  увидела Мишу с Аленой, затем нашла  Лесю и какого-то парня из 9 отряда. Я вздрогнула от неожиданности, потому что чья-то рука легла на мое плечо.
–Можно тебя пригласить?  – Андрей, улыбнувшись, протянул мне руку. Я вложила свою руку в его ладонь, которая показалась мне какой-то большой, надежной и почему-то очень теплой.
–Ты очень красивая.  Гораздо лучше, чем тогда, – смущенно сказал мальчик.   
На мне был простенький сарафан, туфли на аккуратном каблучке. Волосы были распущены.
–Спасибо, – улыбнулась я. Мы плавно двигались по площадке, смотря друг другу прямо в глаза. Я никогда еще не видела таких глаз, как у этого парня. Казалось, даже море не такое синее как они. Я видела в его глазах свое отражение, но не могла оторвать взгляд.
Мы даже не сразу заметили, как закончилась музыка.
–Прогуляемся? – предложил мальчик, не выпуская моей руки. Я с радостью согласилась. Мы  свернули за корпуса, и я увидела хорошо знакомое мне место.
–Это моё любимое местечко, – сказал Андрей.
–И моё тоже, – прошептала я.
Мы сидели  на мягкой траве, разговаривали и смеялись. Андрей робко обнял меня. Я не стала сопротивляться  и опустила голову ему на плечо. Мальчик показывал мне различные созвездия, а я только слушала и думала, как было бы хорошо, если б этот вечер никогда не закачивался.
–Нам пора. Дискотека уже закончилась, – Андрей ласково взъерошил мне волосы, видя, что я засыпаю на его плече. Он проводил меня до комнаты и поцеловал на прощание.
Я вошла в комнату, сияя как медный таз. Девочки уже во всю уплетали сонник.
–Явилась, – улыбнулась Леся.
 –Как прошел вечер? – спросила Алена.
–Замечательно!
Я хотела забраться под одеяло, но замерла. На моей кровати сидел очаровательный белый медведь, а рядом записка:     «от твоего заклятого друга».
Я стиснула медведя в объятьях, а на лице сияла глупая улыбка.
–Что это? – удивилась Алена.
–Какая прелесть! – воскликнула Леся. – А от кого?
Я протянула записку.
–Теперь понятно от кого. И все-таки странно. Вы же всю смену ненавидели друг друга. Что произошло? – спросила Алена.
–Хотела бы я знать. Всем спокойной ночи, – я погасила свет и уткнулась в плюшевый мех.


*   *   *


К сожалению, смена неумолимо подходила к концу. Наступил день отъезда.  Весь лагерь столпился у ворот, поджидая свои автобусы.  Я со слезами на глазах прощалась с Аленой и Лесей  и долго махала им в след, пока автобус не увез их далеко-далеко. Когда же пришел наш автобус, мы с Андреем  сели вместе и проговорили всю дорогу.
Вот уже виднелась толпа родителей, встречающих своих детей. Все ребята нетерпеливо вскакивали со своих мест, выглядывая пап и мам.
На прощание, я и Андрей обменялись телефонами и адресами электронной почты. Наконец, в толпе я увидела папу и маму. Как же я соскучилась по ним!
–Ну вот я и дома, – улыбнулась я, и вышла из автобуса.




 


Рецензии
Уважаемая Юлия. Несказанно рад видеть очередное ваше произведение. Хочу отметить, что вы по-новому взглянули и передали столь избитую авторами тему, а главное эмоционально. Однако замечу, что некоторые минусы есть, но общее впечатление от произведения довольно хорошее. Надеюсь в скором времени увидеть новые ваши рассказы и повести.

Вольдемар   11.01.2011 12:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вольдемар. Очень приятно что вам нравятся мои произведения. Сейчас я заканчиваю очередное произведение и буду рада если читатели его тоже оценят. С радостью буду воспринемать любую объективную критику. И естественно работать над минусами и недочетами.

Юлия Кравченко Шолохова   12.01.2011 14:42   Заявить о нарушении