Атеистичность науки зачахнет 2

Глубокоуважаемый Агент Поддержки, упование моё... Вы, может быть, видите и это... Do U feel loved?..



                Нет ничего и никого мистичнее Господа Бога, Творца и Судии!

        Сначала прочтите текст, где я в самых общих чертах говорю о том, что выбран сатаной и присягаю в этом.


* * * * * * *


В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1995 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно… УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО, хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста. Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Мужества
И
Разума Вам.


* * * * * * *

Статья по названию текста

- ! Поскольку существуют законы живой и неживой природы (то есть, не ограничиваясь в этом биологией), и всё происходит в соответствии с ними, то уместно задать вопрос активным атеистам: что, был период, когда законы существовали и больше ничего, кроме них, не было? Или как-то постепенно выработались законы – когда уже что-то зародилось, ВНЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗАКОНОВ?! На любой закон есть законодатель, на всё существующее есть однозначные причины, а законы природы, и живой, и неживой, существуют в соответствии с Волей их Автора, Господа Бога!!! (перечитайте этот первый абзац ещё раз; уже можно понять, что атеизм, строящий все свои теории на СИЛЕ СЛУЧАЯ, глубоко ошибочен!)…

Если недостаточно одного абзаца, и имеется желание вникнуть в вопрос – читайте всю статью.

- ! Представьте миллион будильников – и разных, и, частью, одинаковых. Представьте, что у Вас есть возможность, в течение многих поколений подключая поочерёдно по миллиону человек, поместив каждый будильник – разобранный до винтика, до пружинки, – в закрытую коробку, трясти их, вращать, подогревать, охлаждать, прилагать все существующие силы, от света до радиации и невесомости. Вы понимаете, что ни один из будильников в правильно действующий механизм не соберётся. Пусть даже половина из них будет разобрана частично, на узлы. Только (!) разумное, последовательное, точное действие (причём, в большей части случаев – специалиста-часовщика) обеспечит полноценную сборку будильника. Иначе же все винтики, пружинки, гаечки, шестерёнки на положенное место не встанут, не вкрутятся. Здесь нельзя даже на теорию вероятности сослаться. Как же можно (?!) допускать, что всё существующее произошло само собой, без участия Всемогущего Творца, всё – от внеклеточных форм жизни (вирусов) до человека, запускающего в космос корабли и отправляющего и принимающего изображения, звук, тексты и прочее, используя электронику и эфир, на огромные расстояния? И ведь многие (а опосредованно – все) части Вселенной зависят одна от другой. И неужели не безответственно допускать, что сам человек является далёким потомком простейших, а следовательно – их родственником  по эволюционному древу, родственником всяких амёб и инфузорий?.. Воля Ваша, это абсурд, и большее будет показано мной, когда я смогу законспектировать работу Константина Карпова «Человек – творение или эволюция?», которой, кажется, нет в Сети (она есть у меня, скопировал из журнала «Свет».

Пробелы же дарвиновской теории  –  постепенного возникновения видов путём естественного отбора  –  названы здесь несколько ниже.

- ! Представьте теперь, что Вы имеете возможность, опять же, подключить миллион человек и поместить для каждого из них в большие закрытые ёмкости смеси всех  существующих простых веществ и множества сложных, включая катализаторы и ингибиторы (всё в различных пропорциях). И, так же, как в предыдущем примере, трясти, вращать, прилагать, чередуя, все силы к этим смесям веществ – так  же в течение многих поколений, с целью получить зарождение жизни. Неужели кто-то всерьёз выскажет предположение, что такое возможно? Ведь что такое жизнь: это – если вычленено – организм, почти всегда клеточной формы, а значит, имеющий все элементы клеточного строения (сейчас я не касаюсь бестелесных творений Божиих, да и неправильно относить и их к организмам). Организм всегда существует  в прямой зависимости от окружающей среды, в том числе –  от себе подобных, и других видов (поберегитесь относить человека, венец творения Божия, к видам живой природы!). Наконец, организм способен воспроизводить потомство, например делением или путём совокупления с особью противоположного пола. Причём клетка клеточных форм жизни всегда содержит генетическую информацию. Так вот, с точки зрения дарвинизма – если возникла  каким-нибудь путём первая клетка (простейшее существо), то что – у неё не было наследственной информации, или хромосома содержала «нулевую» (как точка отсчёта) информацию?! Зачем же тогда была нужна хромосома (ведь не случайно и не вдруг появилась первая хромосома)? Или как она появилась потом? Но если она появилась потом, то: как и чему благодаря (ведь всё это естественный отбор, с точки зрения дарвинизма), и что она собой представляла? Может, клетка «поняла», что ей надо воспроизводить потомство, оставляя ему информацию обо всех признаках? Нелепица! Или сами собой «самосинтезировались» – сначала белок, потом аминокислота, потом праклетка, потом клетка (об этом сказано в самом конце)? Примерно так формулируют дарвинисты, а о самом Дарвине, кстати, немало пишется, что он был масоном.

Возвращаясь же к ёмкостям со смесями веществ, терзаемым пусть даже многими поколениями, резюмируем – таким образом никогда не возникнет организм. Ни полноценный, ни  ущербный. А тому, кто скажет, что может возникнуть какая-то другая форма жизни, что-нибудь типа внеклеточной формы, наподобие вируса, отвечу: тогда наравне с этим может произойти зарождение бесплотных бессмертных духов. И ведь, если не говорить о том, что всё сотворено Вечным Всемогущим Богом, то нельзя понять – откуда взялись сами вещества, элементы, подчинённые законам физики (с ядерной энергетикой!), химии (с микроструктурой, скажем, ДНК!), и другим законам природы. На любой закон есть законодатель, и в отношении всего существующего вкупе – это Господь Бог Святая Троица, Любящий своё творение Творец.
               
                - ! Теперь о том, что называют загадками природы. Учёные-атеисты утверждают, что все виды всего живого происходят, в соответствии с дарвиновской теорией, в результате естественного отбора в процессе эволюции. Они относят к таким видам и человека. Они говорят, что признаки строения животных постепенно изменялись, и так доходило до возникновения новых видов. Однако есть то, что можно этому противопоставить. Существуют так называемые «загадки природы», виды животных, признаки которых прямо указывают на то, что они такие изначально, что в свою очередь указывает на то, что всё существующее – творение Божие. Пожалуйста, возвращайтесь к этой мысли, когда будете читать приведённые примеры.

!- На мой взгляд, лучший пример из этого числа (здесь таких примеров несколько, но я уверен, что не знаю ещё многих) – змеи-снайперы. Это виды кобр, которые плюют ядом точно в глаза жертв. Известно 3 вида таких кобр. Это черношейная кобра, ошейниковая кобра, плюющая индийская кобра. В минуты опасности эти змеи способны до 30 раз подряд «выстреливать» точно в глаза жертв с расстояния в несколько метров через каналы в ядовитых зубах. Задумайтесь: мог ли такой уникальный признак выработаться постепенно в результате естественного отбора? Ведь чтобы этот признак сформировался, чтобы появился такой вид кобры, её предшественница по эволюционному древу должна была в первый раз плюнуть обыкновенными ядовитыми зубами  и попасть в глаза жертвы. И не одна змея, а многие. Причём змея, аналитического разума не имеющая, должна была «понимать» (?!), что плевать нужно именно в глаза, и быть способной попасть в них, или понять (?!) потом, что попала в глаза. Если вы задумаетесь, то поймёте, что нет никакой мыслимой цепочки перерождения одного вида в другой. Змея не могла бы в первый раз плюнуть и попасть в глаза жертвы. Для этого ей надо было бы иметь специально направленные каналы в ядовитых зубах, специальную мускулатуру для плевания, пригодную координацию, чтобы попадать в глаза. Всё это имеют плюющие змеи. Само собой напрашивается утверждение: эти признаки у плюющих змей таковы изначально, что указывает на то, что она была именно сотворена (а значит – Всемогущим Богом), и, следовательно, нельзя отмахнуться от того, что всё существующее – Его творение. Подтверждению этой спасительной (!) мысли служат и признаки строения некоторых других видов.

! – Пауки ткут паутину. На первый взгляд – проще просто. Но если задуматься – как у них  могла  сформироваться паутинная железа, приходишь к выводу: постепенно сформироваться она не могла. Она – орган выработки паутинной нити для плетения ловчих сетей для ловли в пищу (!) других насекомых, в основном мух. Предшественник паука не мог «понять»: «летают мухи, если я «научусь» ткать паутину, я смогу их ловить, для этого мне надо сформировать паутинную железу». Но даже если бы он смог это «понять», то произвольно это насекомое её сформировать не могло бы. Не могло это произойти и случайно (если сомневаетесь – попробуйте представить цепочку перерождений: с чего она началась (после насекомого, не имеющего способности ткать паутину), через что и как она привела к строению нынешнего паука). Строение этого насекомого таково изначально.

И ещё у  пауков внеполостное пищеварение. Они специальным жалом впрыскивают подобие желудочного сока внутрь пойманной жертвы, уходят, по прошествии времени возвращаются и выпивают изнутри жертвы переваренную массу. То есть паук переваривает пищу  за (!) пределами своего организма, имеет специальные органы для этого. С чего бы и как пауки могли научиться этому – имея «традиционную» систему пищеварения, вдруг выработали бы такую. Здесь тоже нет никакой мыслимой цепочки перерождений – подумайте сами.

! – Есть цветы-хищники (!), которые питаются насекомыми. Бабочка или пчела садится на цветок,  тогда его лепестки быстро сжимаются, захватывая насекомое, и оно переваривается. В  отношении этого тоже нельзя представить цепочку постепенного  перерождения, обеспечивающего появление такого способа питания у растений. Это тоже изначально такие организмы (как, впрочем, и все). Ведь не может же быть так, что цветок обыкновенного растения впервые случайно «съел» бабочку – растения питаются, всасывая воду из почвы корнями, а цветы у них – органы, относящиеся к размножению.

! – Есть маленькая белая птичка, которая чистит клювом зубы крокодилу (сюжет мультфильма взят из реально существующего в природе явления). На это тоже нет убедительной материалистической версии. Не мог когда-то первый крокодил подставить птичке пасть для чистки зубов («крокодил» – символ кровожадности). И даже если бы птичка могла случайно впервые залететь в пасть крокодилу, то была бы непременно сожрана. Но и птичка, если бы не была  сотворена такой, то из-за инстинкта самосохранения никак в пасть крокодилу не влетела бы. Однако при её сотворении Богом дан ей именно такой момент в инстинктах, а крокодилу – соответствующий. На этом месте укажу на то, что, как я уверен, для человека именно в качестве живых  моделей, в том числе и взаимоотношений, сотворены все виды животного мира. Хорошее подтверждение  этому – явление с «чёрной вдовой», самкой тарантула, которая съедает самца после спаривания. Здесь же следует указать, что право на выбор, данное Богом человеку, во всём и во всех ситуациях, в том числе и среди предпосылок, породивших атеизм, дано нам с тем, чтобы – как и заработанный либо украденный рубль – всё было пронизано и справедливостью, и неизбежностью заслуженного наказания для виноватого. Так и рай в будущей жизни (не путайте этот  правильный смысл словосочетания с другим, неправильным) можно обрести только тернистым путём, но  рай – это Высшее Счастье. К слову, я верю, что в рай попадают, будучи помилованы Всемилостивым Господом, и высокоморальные атеисты, такие как Зоя Космодемьянская, и  другие.
   
! – Есть маленькая птичка, называется славка. Она, при сезонных миграциях на своём пути в Южную Америку, несколько дней летит сначала не в её сторону, а в сторону Африки (представьте изображение на глобусе этих континентов, как они удалены один от другого!). Она двигается, высоко пересекая Атлантический океан, и на высоте в 6 километров(!) ловит воздушное течение,  которое приносит её в Южную Америку. Возвращаться же ей приходится совсем другим путём, ведь то же самое воздушное течение, при её возвращении становящееся встречным, не могло бы принести её обратно. Перемещаясь двумя  разными путями, постоянно повторяющимися, она обитает в одних и тех же двух разных, очень сильно удалённых одно от другого, местах. Научиться так мигрировать она бы не могла. Задумайтесь попунктно о перемещениях этой птицы.

! – Теперь – ещё о нескольких уникальных видах животного мира –  коротко, в смысле того же: что всё существующее является творением Божиим. Угри и скаты вырабатывают специальными органами электрический ток. Летучие мыши имеют органы для продуцирования ультразвука и эхолокации. Чайки опресняют морскую воду. Так же и паразиты сотворены такими изначально: их предшественники не могли бы органами обычного питания впервые «выпить» у кого-то крови, ведь не имели они заранее подстроенной под это (под жизнь за счёт питания кровью других животных) пищеварительной системы, и выработаться постепенно она не могла. Ядовитые животные не могли «научиться» вырабатывать яд и постепенно сформировать органы выработки яда и поражения им, ведь в их собственном строении нет никаких предпосылок для этого – как один организм «поймёт»  –  чтО опасно для другого, выработает зачатки ядовитых органов и разовьёт их. Ведь эти органы не несут собой больше никакого смысла. Пингвины не могут быть потомками других птиц, которые, оказавшись(?)  в Антарктиде, постепенно «привыкли» к жизни там, ведь все птицы, что не погибли бы, вернулись бы к благоприятным условиям жизни. Но их предшественники и не прилетели бы на ледовый континент (если и имел место дрейф материков, то почему все птицы либо вымерли либо переселились, а пингвины нет?). Ящерицы не могли «научиться» отбрасывать хвост и потом опять его отращивать. Во всём этом – только Таинственная Премудрость Творца Господа Бога и Его Всемогущество.

Почти нет животных, питающихся себе подобными.

И между яйцом и курицей ни одно не могло появиться в широком смысле раньше другого, без яйца нет курицы; а яйца нет без курицы – какое тут постепенное возникновение видов!?

Только тем, кто дочитал до этого места, я предлагаю прочесть повторяемую мной мысль: поскольку существуют законы живой и неживой природы (то есть, не ограничиваясь в этом биологией), и всё происходит в соответствии с ними, то уместно задать вопрос активным атеистам: что, был период, когда законы существовали и больше ничего кроме них не было? Или как-то постепенно выработались законы – когда уже что-то зародилось или до того?

Разумному достаточно, а для атеистично настроенных умников – у меня будет ещё более конкретно. Вас же я сейчас прошу посмотреть в поисковике с запросом «вероятность самозарождения Вселенной», или – ещё лучше – вероятность самосоздания (сборки) из хаоса некой первичной, простейшей нуклеотидной или белковой последовательности, постараться верно оценить то, что голос верующих на этот предмет звучит и более убедительно и не менее распространённо, и представить себе число 10 в минус тридцатой степени – именно такова по расчётам учёных вероятность такого самосоздания. Один к числу с 30-ю нулями.

Разум и мужество необходимы всем. И я желаю

Мужества
И
Разума Вам.

P.S. Жизнь научила меня иногда стараться обуздывать свою эмоциональность. Предлагаю Вам прочесть заметку "Об убийстве - проверке себя на мнимую силу духа".

http://www.proza.ru/2010/09/03/1196

Она написана и размещается в местах моего -участия-, в первую очередь, ради родителей, действительно желающих уберечь от больших бед (в данном случае - ужасных напастей) своих детей,  СВОИХ КРОВИНОЧЕК ...


Рецензии
"Я давно так не смеялся, черт побери"(с)

Вашеска Тойгрес   06.11.2011 19:33     Заявить о нарушении
Если способны - конкретизируйте, может быть, я что-то лучше пойму. Что именно вас рассмешило, чёрт меня побери? (с)

Живой Против Сатанизма Код 17   06.11.2011 19:45   Заявить о нарушении
Вопрос - а вы действительно лечились в доме скорби? И какой же диагноз вам там поставили?

Вашеска Тойгрес   08.11.2011 22:32   Заявить о нарушении
Они решили, что у меня какое-то "Что именно вас рассмешило, чёрт меня побери?"

Живой Против Сатанизма Код 17   08.11.2011 23:40   Заявить о нарушении