Друзья

                Посвящается человеку, который 21 августа
                перестал быть для меня просто другом...
                он стал теперь моим...


- Здравствуй, дорогая, - как обычно услышала она в динамике телефона.
- Здравствуй, дорогой, - по привычке ответила она.
- Как дела?! – настороженно спросил он. Он всегда так начинал разговор, даже если звонил уже не первый раз за день.
Они вроде друзья, но порой ей кажется, что она нравится ему. Он явно начинал ревновать её, когда она говорила с другими мужчинами. Ей тоже он был симпатичен, но ее все время что-то останавливало… Может, это просто мысли.  Может, они появляются от одиночества?!
- Мне сон приснился, что вчера ко мне пришел ты… Молчишь?!
- Я слушаю… ты продолжай.
- Ты был со мною нежен, ты целовал меня так жадно, как будто в первый раз коснулся женских губ… Ты говорил со мною о любви. Всё, говорил, что любишь, что не отдашь никому…что будем вместе мы, - она задышала так часто, что он сжал телефон в своих руках.
- Я была очень не послужная…я жду тебя – на одном выдохе произнесла она.
Он молчал. Вот она, вроде друг, всегда рядом… Он много раз мысленно представлял себе, как стягивает с неё её обтягивающее платье…как гладит её кожу…обнимает её…целует каждый кусочек её тела… потом начинает заниматься с ней любовью прямо на капоте своего автомобиля на берегу реки… Вот сейчас он придет к ней… а потом?! Что будет потом?!
«Она, наверное, пьяна, - подумал он. – Может нет? Надо во всем ей признаться!».
- Давай поговорил сегодня…
- О чем спросила она?
- О нас…о том, кто мы друг для друга. Я буду вечером.
- Хорошо, - произнесла она, допивая остатки вина из бокала.
Сегодня ей очень захотелось любви и ласки.
«С друзьями нельзя спать, - крутилось в ее голове, но секса с ним хотелось больше, чем дружбы».
Вечер. Темно. Мост. Тишина. Красивая водная гладь…пароходы в ночи особенно прекрасны… огни мерцают вдалеке. От волнения он все сильнее снимал руль в своих руках. Она ждала, когда же он заговорит.
- Я больше так не могу, - сглотнув слюну, произнес он. – Я хочу тебя, - он повернулся к ней и поцеловал. В его глазах появился дьявольский блеск. – Я тебя очень сильно хочу, - снова повторил он.
- Я… - она не знала, что сказать. Она ждала слова любви, но не сразу такого текста. Она засмеялась.
- Ты издеваешься надо мной?!
- Нет, что ты!- ответила она.
Он смотрел  в её глаза и ничего не понимал. Вроде она, так же хороша, как обычно, те же волосы, глаза, губы…но все равно что-то не так как всегда.
- Я болен тобой… ты, что не замечаешь?... я устал жить намеками…- он притянул её к себе и снова поцеловал.
Его руки стали нащупывать маленькие пуговички на платье.
- Иди ко мне, - прошептал он.
Она перебралась к нему на водительское сидение. Он стянул с ее платье...
«Моя, - крутилось в его голове. - Вся только моя…наконец-то».


Рецензии