Волшебница Осень

я раньше не любил осень...
но прошли годы... и более удивительного я ничего не нахожу... ОСЕНЬ... это время осмысления... ведь что такое зима?...это зачатие Весны... Весна - это пробуждение... Лето - наслаждение... время урожая... а Осень?.. это волшебница, ведущая нас по дороге перемен... резких перемен... от здоровья к успокоению... от многокрасочности к серости... от медленно затихающей жизни ко сну... сну вечности... сон... завершение всякого процесса... осенью рождается мудрость... но не хочу становится мудрым... не время... я только начал подбираться к внутреннему пониманию всех процессов... я не хочу сдёргивать занавес таинственности... я всё понимаю... но к тайнам не прикасаюсь... пусть подольше останутся тайнами... осенью небо ниже... стриптиз деревьев... кто понимает: для чего они скидывают листья?.. нельзя до весны подождать что ли?.. а чтобы у нас произошло кислородное голодание... и мы ходили опьянённые весной... осень - любовь моя... не хочу весны без понимания осени... с её затяжными дождями... с кружащейся жёлтой листвой... с промелькнувшим Солнцем... и оно прощаясь, перестаёт по-летнему обогревать Землю... дарит только свет... осень укорачивает день... удлиняет ночь... для спокойного сна... всё замирает... я наблюдаю... пора... давно пора наблюдать... но я ещё не готов... лето всё таки ещё не закончилось... урожай не весь собран... и это отвлекает от осенних мыслей...


Рецензии