воспоминание

А я все знала - что ты любишь
что ты верна на все века
а я не знала что забудешь
меня. Что стану далека

А я мечтала и молилась
И с километрами разлук
До алой крови своей билась
руками разрывая круг

шла к нам - как в битву поколений.
как в оправдание себя!
поруку бед и прошлых - тени.
я выжгла верою в тебя.

алхимик - долгими ночами
переплавляла на металл
осколки снов что были - нами.
И Ангел - нам - кольцо вручал

Мне удалось. Все получилось.
Душа слилась с родной душой
Но в миг один все растворилось
Я стала для тебя чужой

Иди. Беги. Срываясь в будни.
Не задержу руки в руке
Чужое сердце не разбудит
Крик птиц, летящих вдалеке


Рецензии
"Иди. Беги. Срываясь в будни.
Ты знаешь - больше "нам" не быть
Исследовали дело - судьи
И утвержден вердикт - убить."

жестко... обидно, когда умирает "нам"...

с теплом,

Осколочек   10.09.2010 23:26     Заявить о нарушении
это жизнь. нежизнаспособные отношения уходят в свой срок

Далекая   12.12.2010 13:51   Заявить о нарушении