C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мои приключения в Москве. 3 Из серии нарочно не пр

 Часть третья Продолжение.

  Павелецкий вокзал, куда я приехала ранним зимним утром, показался мне сказочным дворцом.
Я не знала ещё, какая красота меня ждала в метро. Я обожаю, всё красивое,  но чтобы в одно зимнее утро, увидеть столько и сразу!  Голова у меня вертелась во все стороны, меня интересовало всё!
Я не могла сама с собой говорить вслух, потому восхищалась про себя. Как я завидовала москвичам, ведь они эту красоту видят, каждый день и едва ли замечают, привыкли! Люди, ко всему привыкают быстро, особенно к хорошему. И вот я иду по заснеженным тропинкам города Щелково. Снегу столько, что если с тропинки шагнешь в сторону -  провалишься по пояс! Институт находился на территории огромного парка. Я шла и боялась, что заблужусь.  Наконец-то, мучения закончились, я нашла общежитие, дождалась коменданта и получила ключ от комнаты.
Комната двухместная, вскоре подошла и вторая жиличка. Мы познакомились, Надя была из славного города Горького. Разбирать вещи, решили после занятий, пока найдем, что, где находится, можем опоздать. Умывшись, выпили по стакану воды из крана, побежали.
В группе были одни женщины, в основном в возрасте, все- главные бухгалтера. Правда, были и казусы – одна из приехавших – секретарь.»Отправили отдохнуть!» - так она нам сказала. Несколько женщин работали плановиками- экономистами. Народ был разный, но привыкший работать с людьми, и от того не конфликтный, мы подружились. На вводном занятии нам рассказали много интересного о самом институте, о поездках в Москву. Рассказали забавную историю:
- Всем известно, что в Москву, едут люди со всего земного шара. Кто полюбоваться красотами Москвы, побродить по её знаменитым музеям, картинным галереям, театрам. А кто-то едет, чтобы запастись  продуктами, которые не купишь в своём поселке, деревне,  небольшом  городе,  так вот – приехала одна  бабенка  из небольшого города, обегала, считай всю Москву, всё купила.
Так  затарилась, рук не хватает, сумки битком набиты. А тут, увидела свои любимые баранки! Ах, как любила она их пожевать, чайком из самовара запивая. Не удержалась, купила.  И как до дома их довести, придумала. Попросила продавца на шпагат их – баранки, навязать. И на шею повесила. Глянула на часы -  ой, мама дорогая, опаздываю на автобус. Выскочила на улицу, вокзал-то через дорогу -  слава Богу, успею – и бегом, не глядя по сторонам.Сбил её таксист,не ожидал, такой прыти от женщины, увешанной сумками. Испугался, благо, только тронулся.Остановил  машину -  выскочил, заглядывает под машину:
- Женщина, вы как там? – В ответ: тишина- всё, убил! Посадят!  Прислушался, вроде шевелится.
-Женщина, вы живы?
– Да, жива, жива!
– А почему молчите?
- Да, баранки ж собираю!
Предупредил таксист, что проедет вперед, чтобы освободить женщину из"плена".
А потом вышел из машины и поддал бабёнке.   Вот такая история. Сколько лет прошло, как вспомню, улыбнусь.
 

продолжение следует.

 Фото из Интернета, Спасибо Автору.


Рецензии
Интерес разгорается. Иду дальше.

Виталий Бабкин   11.10.2010 18:14     Заявить о нарушении
То ли ещё будет!

Любовь Бухтуева   11.10.2010 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.