Он написал ей

"Мне не забыть тебя, так как я не раз так не любил".

Мне не забыть твоих глаз, как это банально, но до одури правда. Они такие глубокие, не видел таких раньше. Да и сейчас. И наверное, больше не увижу, и хорошо. Хочется, чтобы остались памятью.
Мне не забыть твой смех, но тот который настоящий, не тот, который ты играла на мало нужную, а иногда и на мало знакомую публику.
А губы… такие ровные, с нанесенным тональным кремом («я не люблю когда они красные такие» так ты ответила, когда я спросил однажды –«Зачем?») ..и то как накрасишь помадой.. и приходилось ждать, пока сама её не съешь, чтобы можно было целовать.
А волосы… Запутанные сутра, собранные вверх и из них торчащий карандаш, и каждый раз другой! Такое тоже не забудется.
Смешное, немного даже страшное выражение лица, когда ты кривлялась, при этом произнося или даже правильней будет сказано – издавая непонятные, но такие звонкие и смешные звуки… только вот их я уже и не вспомнил.
Я ещё помню поцелуи, почерк языка, касание моего… Но это в моей памяти, я почти уверен, не навсегда.
Помню радости! Было… Поначалу даже много.
 Ты, наверное, и не вспомнишь, а если и вспомнишь, то не так как запомнил это я…
Но как-то в обычный день, совместного проживания, помню, решил сделать тебе маленький банальный ужин… я тогда заказал суши на дом, но прелесть вся в том, что ты в этот день даже не догадывалась ) Пришел курьер, я незаметно разложил их в комнате, а сам пошел в душ. Знаешь, а мне никогда не забыть этот визг и топот ног приближающийся ко мне! Ты словно влетела, и в одежде прям ко мне в ванную.. ты целовала меня, и что-то громко пищала ).. я не помню уже не слова, но я помню, что это было. Твоё лицо. Глаза.. они словно фонарики горели. Я не ожидал. И был счастлив.

Странная была… иногда простым вещам, ты радовалась больше, чем необходимым. 
Так же эмоционально ты реагировала на сущие мелочи, и злилась на смешные поступки, не замечая и не уважая сильные действия, так же бездействия.

Помню, как однажды мы сидели в одном из любимых заведении был твой праздник, и ты мне говорила, так много вещей о которых я только мог мечтать, и, наверное, мечтал.. с такой как ты.
Не буду описывать ощущения, и рассказывать диалог. Но я помню, мечтал и дальше
После нашего разговора.

Помню, как забивал на друзей думая, что никогда не пригодятся, что никто мне не нужен, ведь рядом есть ты.
И пытался искренне стать другом твоим друзьям, тем, всем, что не верили в нас, и знали, что я проездной сквозь некоторое время. 
А тем временем мой друзья стояли в стороне, понимая, что я строю свою жизнь, уже сегодня строю своё будущее. И всегда были на подхвате. 
За что я им не раз уже сказал «спасибо»!

В памяти так же живы ночные просмотры фильмов на ноутбуке.. крошки от еды в постели ) поедания всего подряд среди ночи, а так же занятие любовью.
Даже когда себя исчерпала вся страсть, и это происходило лишь в постели, 
-это незабываемо сладко.
И ведь были свечи… лепестки роз…
Я пытался разнообразить каждый день, по мере своих возможностей.
Только, дурак, не понимал, что тебе многого и  не надо.
А ещё любил просыпаться утром поцеловать тебя нежно едва касаясь губами сомкнутых или иногда слегка приоткрытых губ.. и это чувство «собирания на работу тихо-тихо», 
А укрывать тебя по ночам, спать без одеяла, когда заграбастаешь! Тихо нащупав на стуле твой халат и укрыть им лишь часть туловища.

Помню, как выходил спеша на работу, оборачивался в окно, а там ты… такая сонная, маленькая… с провожающим взглядом, что-то шепча губами прижимаясь к стеклу…. Не всегда мог разобрать фразы, но это было «наше»…

Зимой, когда были в Карпатах.. я не удачно, дурак, прыгнул, и лежал на снегу, понимая, что разрезал ногу, я так боялся напугать тебя. Но так и не сумел скрыть, так как просто не смог даже подняться. Надеюсь, ты простила мне эти переживания.
Помню, как ухаживала за мной, когда я совсем не мог ходить. Готовила. А после переехала ко мне жить.

А осень помнишь? Ещё ту… когда мы поехали в Умань.. красиво. Или другую, Киев? Странная была поездка.
А Бугаз? Я тогда всё больше убеждался, что я тебе нужен.
И так до бесконечности.

Редко так вспоминаю, но много, что не упомянул тут, вспоминается в голове из-за дня в день.

Ведь есть, что вспомнить, ведь есть, что не забыть.
Ведь я тебя тогда, как никогда.

А ведь знаешь, я пытался стать для тебя идеальным, твердя на твои капризы, что идеалов не бывает.
Дурак."


Рецензии