Немного о святости. Житейские истории

 ***
  Одна моя знакомая(замужняя) была очень верующим человеком. Ходила в церковь, драила там  полы и натирала подсвечники, пока её не стал домогаться батюшка.
 В Бога она больше не верит.
***
  У моей подруги умирала мать. Подруга позвонила батюшке на домашний телефон и просила его приехать соборовать(или как там это называется?). Батюшка соборовать отказался, сославшись на плохое самочувствие, при этом подруга услышала, что он кому-то отвечает, на вопрос кто звонит, и они смеются.
***
  В церковь я ходить не любила - не раз церковные служащие шипели на меня, вроде того: Куда прёшься, мы тут полы моем, да ещё в брючищах и без платка!
  А после того, как я первый раз в жизни исповедалась и батюшка нагнул меня, сунул лбом себе в пах и прикрыл фартучком, в церковь больше не хожу и Бога не верю.
***
 Иду я как то раз по центральной улице города. Впереди старушка в резиновых сапогах, длинном пальто, платок на голове, чёрные непроницаемые очки в руке клюшка. Идёт качается, ноги заплетаются, вот-вот упадёт - попискивает жалобно:"Помогите! Помогите!" Подхожу к ней и спрашиваю:" Вам помочь, бабушка?"
- Ларёк мне нужен, - отвечает она.
Я подхватила её под руку,подвела к ближайшему ларьку.
- Мне туш для ресниц надо, - говорит она.
Я удивилась: зачем слепой туш? и внимательно вгляделась в лицо, а на нём ни морщинки!
Бабуля попросила перевести её через дорогу, но я, сославшись на спешку, ушла. Через несколько часов, на обратном пути вижу, как эту "старушку"переводит через дорогу  девушка.
 Потом я "бабулю" увидела в церкви - молодая девица в староверческом балахоне, прислужница.И без очков.
 Может она там работала, а может просто воровка не знаю...


Рецензии