Не буди меня никогда - глава шестая

               
        Макс пришел к Вике на работу возбужденным , но по нему было видно, что ничего интересного он не узнал.
  - Девчонка появилась в "Ночнушке" недавно. Каким-то образом ей удалось уговорить хозяина на участие в программе. Ни с кем , ни на какие контакты  не шла , сразу после своего выхода делала ноги. В тот вечер она ушла не одна.
- Знаешь с кем?
- Тут с одним, средней паршивости старикан. Девочка танцевала
в  маске, кого- то боялась.
- В маске ?
- Такие очки. Тоненькие с сеточкой. Точно кого-то боялась,
а может , не хотела лишних разговоров , такое бывает. Но самое интересное -  деньги за выступление  не взяла.
- Совсем не взяла? Вот это и напрягает, тут что-то не
так.
- Что про нее слышно? Не приказала долго жить?
- Жива, слава Богу ! Стас ей супчик носит в больницу.
- Завидуешь ?
- Да! Знаешь, завидую ! Он чокнулся , хочет на ней жениться
и даже не знает, как ее зовут.
- Какая разница, как зовут, лишь бы все остальное было.
- И ты туда же! Вы ненормальные ! Если человек решился покончить жизнь самоубийством , он все равно рано или поздно покончит. Зачем вам это нужно ?
- Найдем других. Я сразу приду к тебе, ты не собираешься на тот свет?
- Макс, надо найти мужика!
- Здрасьте, какого?
- Такого ! С каким она ушла.
- Тебе-то зачем , Агата Кристи ! Сенсации любишь или трахнутъся с ним захотела ?
- Стаська  должен хоть что-нибудь знать про нее.
- Зачем ? Ему и так хорошо , проблем меньше , родственников нет. Так   ты о Стаське печешься !?
- Хватит ! Ты меня начинаешь раздражать.
- Сегодня после работы ? Да ? – Макс  чмокнул Вику в висок.
- Сегодня не могу. Смену сдаю.
- А кто будет платить за информацию ?
- Давай в субботу ? Нет. В  воскресенье !
- В воскресенье, так в воскресенье, - сказал Макс, - бывай. Ви– кошка !


                Вика продолжала расследование. Она узнала имена девочек, работающих в стриптизе , их оказалось трое.  Одна сразу выпала из интереса: месяц назад девушке сделали операцию.
               Мила и Тина, так звали танцовщиц,  толком ничего не знали о "залетной'".
- Что ты хочешь услышать? Лично я вообще ни на кого не обращаю внимания, - Тина сидела перед маленьким зеркалом и красила ресницы, - мы - конкурентки. У нас не принято хвалить кого-то, мы рекламируем и хвалим только себя. Экстерьер у нее хороший и позиции держит , возможно , из балетных , но сырая , нет шарма , мало эротики. Она и танцевала то всего пару раз.
- Говорят , она деньги за работу не взяла , это правда?
- Может и правда , откуда мне знать , я в чужие кошельки не заглядываю ,  бесплатно не работаю.
- Выходит , что вы ее раньше не видели ! ?
- Я видела , - сказала Мила , - она последние месяца три в клуб частенько заходила. Мне показалось, она кого-то искала.., а потом ,  вдруг , Всеволод сказал , что у нее "номер". Номер , так номер , мы отдыхали. Ты у Всеволода спроси , он про нее должен что-нибудь знать.
- Вы, случайно, не видели , с кем она ушла?
- Ты имеешь в виду домой? Нет , не видела - Мила многозначительно посмотрела на Тину, - а с кем в номер ходила – видела. С Сергеем Николаевичем.  Все ! Нам нужно отдыхать ! Больше ничего не знаем.
           Понимая , что ей культурно показывают на дверь, а на горизонте появился некий Сергей Николаевич , о котором девочки явно что-то знали, Вика решила , во что бы то ни стало задать еще один вопрос:
- А кто такой Сергей Николаевич?
- Новый русский. Наверное. Мы не интересуемся , лишь бы платил.
- Он платил ? - У Вики появилось соображение: уж не Сергей ли Николаевич подсунул девушке снотворное ?
- Платить-то он платил ! - зло ответила Тина, - да спать-то с  ним не хочется , как из темного леса выскочил.  Все, дорогая, все !Нам некогда !  До свидания !
        Вика вышла из гримм-уборной и встала возле лестницы. Следуя логике, получалось, что несколько месяцев назад девушка пошла в клуб и следила за неким Сергеем Николаевичем. Возникает вопрос, кто такой Cepгeй Николаевич и зачем она его искала?
         Неожиданно дверь открылась и на пороге появилась Тина: - Ты еще здесь?! Если тебе это пригодится , то Сергей Николаевич - наш частый     гость. Приходи - познакомишься сама.
           От неожиданного известия Вика открыла рот и поперхнулась. Перепрыгивая через две ступеньки , она выбежала на улицу и остановила такси. Выпросив у таксиста сигарету,  глубоко затянулась, откинула голову на спинку сиденья и стала думать, с чего начать свое повествование Стасу.  Эмоции захлестывали. Вика торопила шофера и от нетерпения щелкала пальцами.
      «Я все узнала , захотела и узнала» , думала Вика , "никто не узнал , а я узнала".
       Проехав еще один квартал , она задумалась: а что , собственно, она скажет Стасу? То, что девушка выступала в "Ночнушке"? Он это и сам знает. Ни имени , ни адреса узнать не удалось. Сергей Николаевич... Про Сергея Николаевича пока говорить рано.
        Вика попросила остановить машину и вышла. Радость оказалась преждевременной , но в свои силы Вика верила всегда.
        Она зашла В галантерейный магазин , долго разглядывала полки, прилавки и витрины. То , ради чего Вика вошла в магазин , было привязано на небольшую круглую вертушку вместе с мужскими галстуками.
         Это была вторая удача за сегодняшний день.


                Родители не искали Алину, она отпросилась на несколько дней к подруге в Великий  Устюг.
          Целую неделю Стас просидел возле ее кровати , кормил с ложечки и читал сказки Пушкина. Лучше всего получалась про спящую царевну.
          Сегодня ее выписывали из  больницы. Она так и не сказала кто она на самом деле, а медики и не настаивали: ничего особенного с ней не приключилось, самочувствие не вызывало  опасений.
         Стас ждал в приемной. Алине не хотелось его видеть, но голой на улицу не выйдешь.  Выслушав напутственные слова медицинского персонала , Алина взяла у Стаса одежду и пошла переодеваться в ванную комнату.
          Распахнув полы больничного халата , она посмотрела на указатель: краска смылась , и он почти не просматривался. Нестерпимо хотелось плакать: хотелось умереть , а приходится жить.  Застиранный халат упал в ванну , а новая одежда , принесенная Стасом, была такой  же  чужой , как и она сама для себя.
              Сияющий Стас стоял с букетом,  неизвестно откуда взявшихся цветов: - Это тебе, любовь моя, с выздоровлением.!
- Круто!  - сказала девушка и прижала букет к губам, - Спасибо, Стас.
- Как   ты  ?
           Она взяла его под руку: - Давай оставим все вопросы на потом, мне не хочется разговаривать, не обижайся.
            Они вышли из больницы  и холодный осенний ветер чуть не обил их с НОГ. За воротами ждало такси, и Алина впервые за последнее время искренне улыбнулась. На самом деле со Стасом ей было хорошо и просто, она не старалась ему  понравиться , скорее напротив , а он влюбился.
- Мне надо позвонить !  Давай  заедем на телеграф.
- У нас дома есть телефон, забыла?
- Не забыла. Мы можем заехать на телеграф ? Она смотрела на него  холодно , понимая , что обижает.
          Стас действительно обиделся , но обида приняла форму ревности. Ревности к неизвестной ему прошлой жизни.
         Нана вернулась очень быстро: - Все хорошо, можно ехать. Я звонила родителям , ну пожалуйста , не сердись.
             Она села рядом со Стасом и положила голову ему на  плечо. Алина на самом деле звонила домой. Маме. И сказала ,что «скоро ее привезут» .
              В квартире пахло свежестью: утром Стас помыл полы и оставил форточку открытой.
- Закрыть ?
- Не надо , я уже ничего не боюсь , тем более свежего воздуха. Нана села в кресло и неожиданно для себя поежилась, - закрой , еще заболею , опять у тебя будут со мной проблемы  да и мне сейчас они  не нужны. Стас !  Я завтра уезжаю.
            От неожиданности Стас оцепенел. Первая мысль была глупая -  связать , а если не поможет , то приковать , но ни в коем случае не выпускать из квартиры. За ней последовала  более разумная ,  но бесполезная - умолять.
            Стас встал и ушёл в ванну.  Машинально переключил смеситель на душ и вода бросилась на него всей своей мощностью. Мокрый , растерянный он вышел из ванны и тихо спросил: - Ты пошутила ?  А как же я ?
- Мне пора  домой.
            - Не понимаю , ничего не понимаю , зачем уезжать? Будем жить
здесь, вдвоем...
- Не  смеши ! Я не собираюсь  замуж. Тем  более - сегодня.
- А завтра ?
- Завтра я уезжаю в Великий Устюг.   Я там живу!
         Стас не поверил ни единому слову:- ТЫ врешь, только не знаю зачем ? Я  тебя ни о чем не спрашиваю. Ни в какой Великий Устюг ты не звонила.  У тебя нет денег.
- Ты прав, у меня не было денег, но я уговорила телефонистку и она разрешила мне поговорить бесплатно.
- Не верю. - Он подошел к ней и стал снимать свитер, - Скажи, что ты обманываешь меня, Нана.! ?
          Она сняла с волос блестящий бант и повесила рядом с полотенцем: - Когда-нибудь ты все узнаешь , но не сейчас. Можно искупаться ? Я все сниму сама , - она отстранила Стаса , закрыла дверь и накинула крючок.
           Крупными горошинами из глаз потекли слезы , они обжигали щеки и через уголки губ попадали в рот. Тело передернуло желание закричать, но она сдержала голос и продолжала плакать, беззвучно, горько, как плачут по ночам несчастные люди. Она проглатывала саму себя, бегущую из себя слезами. Солеными, нескончаемыми.
           Вода тонкой струйкой вытекала из крана…               


Рецензии
Добрый день, Галина. Кажется, я догадываюсь, кто была эта таинственная стриптизёрша в «Ночнушке». «Ви– кошка» - хорошо Макс придумал. Она не сдаётся, хорошо носиком роет землю! Многое встало на свои места.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   26.08.2023 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
Рада!

Галина Агапова   27.08.2023 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.