Маленькая заметка о личной жизни

Как-то раз, много лет тому назад, проснувшись в милой, но неуютной семейной постели, расстеленной на полу съёмной квартиры, я поняла, что не создана для семейной жизни. С тех пор, как бы не пытались разумные подруги убедить меня в том, что каждая женщина должна быть замужем, я пытаюсь объяснить им две вещи, что не каждая и не должна вовсе.  Возможно, я никогда не встречала свою половинку, но в тайне я думаю, что её просто не существует. Во всяком случае отношения на 1 раз считаю самыми необременительными, а посему наиболее подходящими. А мужчины почему-то этого не понимают. Наверное они боятся меня обидеть, а я не умею доходчиво объяснять, что для того, чтобы узнать о всех их способностях, мне достаточно 5-10 минут. И далеко не каждого, кому я симпатизирую, мне "хотелось бы узнать поближе".
Поэтому на вопрос "почему ты не замужем?" я отвечаю, что не нашла свою 1/2, скромно умалчивая о том, что мне она не нужна.
Но закралась во мне идея, что лучше будет говорить: "никто не берёт" - это людям как-то более понятно. Вот.


Рецензии
Можно ещё говорить, что Вы однолюбка. Не можете забыть мальчика, который делал за вас куличики в детском саду.)))
Остроумные у Вас вещи. И не настолько смешны, как может показаться...

Галина Савинкина   25.10.2011 03:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.