Атлантида. Война двух миров продолжение

Война миров.

1
- Вы все понимание, что мы пропали если не найдем повстанцев.
-  Мы теряем людей, которые работали у нас. Они убегают, но ведь вместе с тем мы теряем свои ряды ополчения, – говорил посвященный маг императору.
- Да, что-то происходит на нашей земле, - сказал другой очень старый маг, безразлично кряхтя на стуле. Его руки были сложены на животе, а взгляд бродил где-то далеко и безразлично, не обращая внимание на собравшихся. Можно было подумать, что он говорил сам с собой.
- Люди взбунтовались, они не хотят сеять на наших полях, они отказываются смотреть за нашими угодьями. Это приведет к голоду. Нужно, что-то делать.
- Вы, заботитесь о таком мелком, - сказал Асамтех.
 Его голос изменился, стал очень грубый, глаза светились кровавым огнем, и говорил он очень медленно. Казалось, что его язык затрудняется поворачиваться.
- Я вижу его, он умудрился уйти с наших земель, но я его достану. Он думает, что он Всесильный. Нет! Это я Всесильный и все в моих руках, – шептал император сам к себе.

2
Кай любовался милым личиком  Юлианы. Ее белые волосы красиво развевались на ветру, закрывая лукавые глаза, что смеялись Каю.
- Посмотри, как красиво! Песок и волны, деревья и камни, все это сочетается. Как ты думаешь, много таких земель есть еще на свете?
- Мир безграничен, говорили мои старые наставники. – Он вдруг сильно встрепенулся. Последнее время его внимание притягивалось к его старым наставникам и это его тревожило. А где-то глубоко внутри, может быть, и радовало, потому -  что он один знал некоторые их секреты, и сейчас он был волен.
 Ведь это игра, - думал он.  Но зачастую  уединялся,  и это приносило ему мир и покой.
Он все чаще и чаще слышал внутри зов, что требовал выполнить его волю. Кай долгое время держался, но однажды ночью  не выдержал и пошел на скалу, что лежала далеко от моря.
- Что ты, хочешь, от меня? –  он упал на колени и  протянул руки к небу. По его лицу текли огромные капли слез. Ему так тяжело было удержаться в новом качестве.
- Ты будешь делать, что я скажу?
- Нет, посмотри на эти леса, море, скалы. Здесь так все дышит свободой.
- Я могу тебе подарить власть над всем этим. Ты обретешь любовь и свободу. Подумай. Весь мир будет твой. – Послышал Кай голос внутри себя..
- Я не хочу, я волен.
- У тебя есть время. Ты будешь обладать этим миром, и он не будет приносить тебе боль и не приятности. Ты будешь уметь то, что не умеют другие и более. Даже твои наставники умели только часть того, что будешь уметь ты.
Кай задумался. Он чувствовал внутри себя пустоту. Он стал бы такой, как Раа, даже выше его. Он тоже мог сделать то, что он. Но ему этого не дали.
- Нужно подумать.
Но страх вносил свои коррективы.
- А вдруг этот старик разоблачит меня, и я ничего не успею?
 Так он думал, шагая к своему лагерю.
Увидев Юлиану, Кай забыл обо всем. Они бегали по берегу и резвились, как малые дети. Мудрец вышел из своего домика из листьев.
 Он видел, что будет дальше.  И радовался вместе с ребятами, что резвились на берегу, но его душа плакала о глобальном предательстве нового друга, что не устоял перед соблазном Валаама.
3
В то время Алиания стала прибежищем для многих магов и властолюбителей. Она потеряла покой. Частые потрясения стали для нее уже привычкой. Землетрясения, цунами, что слизывали  с лица земли маленьких прибережных поселений. Вулканы, что сжигали все на своем пути в горних районах. Только эти все потрясения, как-то обходили Алианию. И люди, пережившие эти страшные катастрофы, раненные, обожженные, но живые, искали спасения у сердца Атлантиды.  Покалеченные с детьми на руках, со стариками, что еле передвигались, шли в столицу. Дорога в город для них была перекрыта, и путь для них обрывался у стен Алиании. Помощи ждать было не от куда.
Стоны и крики слышались кругом, день и ночь. И не было им предела. 
- Во что превратилось наше государство?- спросил Асамтех, - Я вас спрашиваю? Этого ли я добивался от вас? Чтобы из процветающей цивилизации мой город превратились в лазарет. Это империя не оборванцев, а  высших  императоров!
 Асамтех свирепствовал, перед помощниками  правителя города, размахивая руками.
- Светлейший император, мы не можем допустить, чтобы под нашим городом было кладбище. Мы принимаем все меры для того, чтобы люди сюда забыли дорогу, но они идут и идут.
- Так примите, их немедленно.
Среди помощников главного правителя города были и хорошие люди. Они жили пока, как все, но  ждали время, чтобы покинуть эту должность и этот город  навсегда.
- Ты знаешь, -  обратился один помощник к другому, - еще немного и я этого не выдержу.  Я хочу присоединиться к тем людям, что стоят у стен города. Там я буду нужнее, чем здесь, тем более там моя семья. И она меня больше беспокоит, чем   императорские капризы.
- Я тогда с тобой,- сказал его друг.
Наступила ночь, у императора не шел сон. Его подчиненные куда-то бесследно исчезали. Он догадывался, чья это работа.
 И вдруг в небе появился огненный луч, как вспышка молнии он ослепил все небо и  императора, что стоял у окна в зале. 
- Кто посмел, распоряжаться на моей земле кроме меня!
Он кричал. В его глазах вспыхивали огни, что спяливали на своем пути все живое. Его ничего не останавливало. Он уже не думал, как раньше о своих землях, о своих подчиненных. Его радовала только одна мысль.  Мысль о власти.

Так к скорому времени на удивление властей долина, что была усеяна людьми, жаждущими помощи у императора, опустела. И ни что, не указывало на то, что здесь, когда-то кучились больные люди.
Император же не  переживал за людей, его тревожил брат. Он догадывался, что в исчезновении людей причастен Ночной Луч.. И Асамтех решил приложить все силы, чтобы перекрыть этот путь.
В стенах тронного зала собрался совет императора. Но принять решение так никто и не смог. Император в последнее время заболел и теперь невидимо власть в свои руки взяли люди в черном. Они надеялись, что весь мир опустятся перед ними на колени.  И путь, по которому уходят люди в другие земли -   перекроют. Ведь они -  маги, обладают такой силой, против, которой никто не может устоять. И кто посмел их обойти? Зачем? Кому еще понадобилась власть над людьми? Их это очень интересовало.
 Но, одновременно возвеличиваясь над всеми, они невидимо опускались перед силой огненного Луча, что время от времени появлялся над их городом. И это приводило их в страх.
4
- Введите ко мне старика. Я уже и за него забыл. Он мне сейчас же нужен.
Император сидел в тронной зале, его лицо приобрело желтый цвет. Его руки были похожи на обтянутую шкурой скелет. Только когда он гневался, его глаза становились красными, и это говорило, что он еще жив.
- Но император, вы, наверное, забыли, что старик уже давно умер.
- Когда? И кто об этом мне не доложил?
Докладчик попятился назад. Ему стало страшно.
Тяжелые приступы беспамятства. Что может быть страшнее этого?
 Остальные подчиненные уже давно привыкли, что император, что-то помнит, а что-то забывает. Им часто это было на руку, и они молчали, но хитро за его плечами, творили свои страшные дела.
- Как он посмел умереть, не спросив разрешения у меня? Ведь я Всесильный? И я решаю, кому жить, а кому умереть.
Императора мимо его воли начинало сильно трясти. Его тело корчилось в судорогах.
- Позовите врача! У императора начинается приступ. И помогите подержать его, потому что врач сам не справится с ним.
 Двое подчиненных стояли при этом в стороне и разговаривали между собой.
- Ты знаешь, что с ним произошло?
- Кто-то рассказывал, что в один день над городом появился белый вихрь, он ширился, ширился. И что самое  интересное,  перед ним умирали люди, как чем-то пораженные. И кто же это был, как ты думаешь? Старшие мудрецы черного сана. Они падали пораженные огнем, и земля была усеяна  телами. Многие после этого бежали на острова. А император получил больше всех. Из этого столба отделилась молния и поразила императора в самое сердце. Его долго трясло от разряда, а потом он упал без сил. Его посадили на трон, но долгое время он вообще ни на кого не реагировал. А когда  пришел в себя, то мы поняли, что он частично потерял память. В бреду,  часто повторял имя Тору.  Он чувствовал, что время его  близко.
- Этот маленький, хитрый старикашка, он провел нас всех!                - Разъяренный император хотел поразить нас молнией, но у него ничего не получилось, он лишился сил.  У него пропал голос, и его начинало трясти. Его тело корчилось все  больше и больше в судорогах. Губы превратилось в белое пенистое море, что время от времени выпускало ураган на окружающие земли. Его спасли благодаря врачам. И с того времени эти приступы повторяются всегда, когда он входит в гнев.
Тише, молчи, - сказал рассказчик, приставляя к губам палец.
- Сколько времени вы можете говорить? Берите императора, и помогите его отнести в спальню, ему нужен покой, - сказал его врач.
 Люди пожали плечами, взяли императора, и понесли его в императорские покои.
 
5
Ближе к горным равнинам на одной из высоких гор располагалась астрономическая лаборатория. Ученые изучали интересные поведение звездных светил. Сегодня они пригласили управляющего городом, чтобы он мог полюбоваться на огненную комету, что увеличивалась с каждым днем в своих размерах. Они понимали, что к хорошему это не приведет, но как все люди, от которых скрывали эту тайну, надеялись на лучший исход.
- Смотрите,  с каждым днем она  больше и больше. Это не приведет к беде?
- Замолчи несчастный!  Нам и без нее хватает здесь беды все с каждым днем.
- Она такая большая. И куда она движется? – сказал другой ученый
- И месяц не такой, как надо. Он с каждым днем подходит все ближе и ближе к нам. Такого никогда не было. И это приведет к  приливам.  Наше государство может познать большую беду. Даже мой прадед, ученный, такого не рассказывал.
 Так они провели целый вечер перед телескопом. А к вечеру над землями Алиании пробегался легенький ветерок, что с каждой минутой набирал свою силу.
- Смотрите, кажется, начинается лунное затмение. Месяц вообще пропадает с поля зрения.
- Что-то мне это не нравится, - сказал старший астроном.
Мгновенно землю охватили сильные толчки. Все что находилось в лаборатории, падало на пол и в ту же минуту разбивалось. Люди были в растерянности. Землетрясение имело такую силу, что постепенно минута за минутой  лаборатория превратилась в руины.
 От землетрясений  пострадали не только лаборатория, но и маленькие селения, что как язык великана слизывало их с лица земли.
День ото дня землю сотрясали все новые и новые природные явления. Империя теряла свои земли, и никто ничего не мог сделать.
6

 Сегодня ночью Асамтеху приснился сон.
- Вставай сын земли, и прими смерть достойно!
Люди великаны и императоры всех времен Атлантиды стояли перед его глазами, им не было числа. Среди них был его отец и его советник Тору.
- Земля пришла в плач. Ее слезы не могут омыть землю. Ибо она наполнилась смрадом. Твои разрушительные действия привели ее к своему концу. И она боле не увидит своего сына. Вставай Асамтех, вставай и прими свою смерть достойно.
Асамтех проснулся в холодном поту. Сильный гул заставил его прислушаться к стенам замка. Переборов страх он вбежал в тронный зал. Сквозняк в зале гонял красные шторы на окнах. Шепот, что разносился по зале, приводил его в ужас.
- Твоя смерть Асамтех, твоя.
- Не я ли Всесильный и не меня ли должны бояться? – спросил он сам у себя. – Тогда кто я? Бог или человек?
Времени не было на раздумья. Ему показалось, что зал наполнился людьми из сна. Они стояли плотным кругом и не давали Асамтеху щели для побега. Круг сужался.  Слова все сильнее и сильнее били по его слуху.  А гул за стенами замка  все ширился и ширился. У него закружилась голова. Сжав ее, что есть силы, он закричал:
- Не прикасайтесь ко мне!
 И обессиленный, упал на пол.
Из самого сердца Атлантиды вырос огненный белый столб, что поднимался в небо и где-то в его глубинах растворялся. Это императоры, мудрецы и коренные Атланты пришли провести ее в последний путь.
Пучина поглотила материк…

Послесловие.

Атлантида навсегда осталась в сердцах людей. Даже если множество думают, что это миф, она живет и существует, по сей  час.
Маги добились своей цели. Они расщепили Атлантиду на мелкие кусочки, как расщепили свою личность навеки.  И по сей день осколки расщепленных магов блуждают по земле в поисках власти. И по сей день, идет война двух миров. Где на счету у Единого каждая душа. За которую стоят не на жизнь, а на смерть. И пока они есть планета будет жить.
Потому что есть Он -   Тот, кому так не безразлична наша жизнь…


Рецензии