Тесная шляпа. Карусель

 Я надела тесную шляпу на свою голову. Она слишком сильно надавливала мне, потому тошнило. Причом до такой степени сильно, что были заметны посинения в области ушей... Да, больно. Нет, потерпим.
 Вдруг, весь мир, который окружал меня, показался огромной каруселью. Будто с реальности меня схватил подъёмным кран и укусил своими щипцами, переместив в корткометражный фильм. А он длился несколько моментов. Всё казалось глупым и банальным.
 В парке атракционов - комнатах смеха, на качелях, горках - коптились люди. Они искуссно радовались. Где-то неподалёку с высунутыми языками (как собаки) пробегали клоуны, которые думали, что веселят народ. Безмозглые люди смеялись. Смеялись, ржали как кони. А я одна из всей этой толпы не понимала через что именно всё кажется им в розом цвете...
 Взрослые покупали детям сахарную вату, мороженное, и прочую  сладкую гадость, от которой снова-таки застревал комок в горле...
 Воздушные шарики привязывались к жордочкам билетных касс. Воздушные шарики также были пленниками ладошок малышей. А в тех воздушных шариках плавает красная жидкость? - спрашивала я саму себя.
 Всё так радостно и банально. И в тоже время трепала мысль: "Кто они?".
 Все счастливы. Все радужны. Кроме меня, подогнувшой и накинувшей руки на колени, сидевшей в углу этого "диснейленда". Наблюдала с тугой шляпой на голове за мерзкой идилией.
 Маленькая девочка. Она ненавидела людей за то, что они приподнесли ей так много страданий. Они окружали весь парк, потому не было места, куда бы дется. Куда бы уйти? Она жила в мире круговорота, а тысячи блестящих глазок на тёмном небе - это всего лишь ложь. Для меня это чистая ложь. Веселья во мне не существует. Только угол, состоящий из трёх плоскостей сжимет тело холодом. Только Эта тесня шляпа мешает мне увидеть полностью всю карусель от чёртового колеса до прилавок с мягкими игрушками. Может это и не карусель-завертушка, которая притягивет к себе всё больше и больше народу, но я точно знаю, что там нет счастья. Это страдания заполонили душу, как бы не пытатся поднимать руки. А счастья для меня уже не существует. Его украли маленькие блестящие глазки на ночном небе...)


Рецензии