Жить в какой ты желаешь стране?

  ***
Если б только меня бы спросили:
«Жить в какой ты желаешь
стране?»
Я б ответила: «Только в России,
Где всё близко и дорого мне!
Здесь мой город, мой дом, мои
клёны,
Здесь Москва дорогая моя,
Здесь вокзалов призывных
 перроны,
Здесь любимый, родные, друзья.
Здесь в берёзовой роще тоскует
Соловей над могилой отца.
 
Близ деревни, где в чащу лесную
С ним ходили бродить без
конца».
В жизни всё было – горе и
 радость,
За страну оскорблённую боль…
Но надежда на счастье осталась
И к России святая любовь!
Папе
Насажу на могилу
Голубые цветы.
Я тебя не забыла
Средь людской суеты.
Голос тихий и нежный
В сердце болью звучит,
Греют душу, как прежде,
Глаз любимых лучи.
Помню, как мы бродили
По лесам день-деньской,
Как грибов приносили
Целый ворох домой.
Помню наши рыбалки,
Плеск негромкий реки,
Шустро плавали в банке
Пескари, окуньки…
Без тебя я скучаю,
Всё надеюсь, придёшь,
И, я чувствую, знаю.
Ты меня бережёшь.
                С.В. Лапшина.


Рецензии
Я кроме России нигде и не был...

Воробьёв Юрий   02.12.2010 11:02     Заявить о нарушении