АнекдОТТО, Предаттели срети друззей

  Оччень непонятная история.

Недавно мы с Ухну ехали автобус и он стукнул меня по плечу:



- Отто, иди сюда, мы выхоттим на следующей.

- Так быстро, на слеттующей? - удивился я.

- Таа, таа, на слеттующей неделе!

- Вот туррак, мог бы и раньше сказать.




После эттого случая я не дружу с Ухну.


Рецензии
Отто вы, наверное, Эстонец, едете в Таллин на автобусе марки ЛИАЗ из Владивостока? :))

Вера Коровина   03.10.2010 18:17     Заявить о нарушении
Я едду на лыжном велосипеде к вамм в гости

Отто Жукколайнен   03.10.2010 19:41   Заявить о нарушении
Привеситтте мне в поттарок Vila Paita! tervis! :))

Вера Коровина   04.10.2010 23:00   Заявить о нарушении
Ооо, Vana Tallina- этто карррашо - mina osta!!!!!

Вера Коровина   21.12.2010 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.