Немного размышлений. О дружбе

Три девочки познакомились в пятом классе,три судьбы связались в один узел три сердца стали биться в одном ритме.
Одна из девочек была бойцом и певицей,она была самой старшей из троицы и самой сильной,она никогда не давала в обиду своих подруг,её звали,пусть будет Арина,милое имя,по-моему.
Вторая была младше на год, она любила рисовать и ванильные закаты,эта девочка была без ума от своего парня и обожала своих подруг,если её девочек кто-то обижал она,не стесняясь в выражениях,посылала обидчика туда,куда не каждый взрослый мужчина может послать.Но все же она была очень нежная и ранимая.Её звали Алина,или Алечка,как её ласково называли подруги.
Третья девочка была самая младшая,но она так же была одним целым этой троицы.Она любила языки,языки любили ее:китайский,французский,английский,все они давались ей без труда,она была самой спокойной из всех троих,а так же,наверное,самой ранимой,но её это нисколько не пугало,потому что её подруги никогда не давали её в обиду.Её звали Надя,или Наденька,из-за ее ласкового характера.
И даже когда три девочки выросли и превратились в трех красивых девушек на их дружбу это никак не повлияло,они продолжали искренне любить друг друга,как это могут только люди...особенные люди.
Дружба,настоящая дружба в наши дня настолько редкое,но настолько прекрасное явление,что я не могу с полной уверенностью сказать,что якобы у каждого человека есть настоящий друг.Если это на самом деле так,то эти люди были бы счастливейшими людьми на свете.
Задайте сами себе вопрос:есть ли в вашей жизни такие люди,которым бы вы могли доверить свою жизнь,которые могли бы загородить вас собой,ради вашего спасения,если бы этого потребовал случай,я могу с уверенностью сказать,что у меня есть такие люди,даже если мы иногда ссоримся,ссоримся так,что все домочадцы,да что там,все соседи слышат,как мы орем друг на друга по телефону,как мы бросаем телефонные трубки на рычаг,все рано у меня всегда болит за них сердце и я их люблю.
И я могу с уверенностью сказать,что они так же думают обо мне.
Подумайте,пожалуйста о своих любимых друзьях,храните их,как самое большое богатство и знайте,что они всегда будут с вами,если они действительно ваши друзья,настоящие друзья.


Рецензии