***

Недельные хроники.

 День первый -
 -Охота. Все просто - мужчина и женщина. Старо как мир. Чуть дольше задержать взгляд. Получить ответный. Понятно и без слов. Есть искра. Или ее нет. Но вот сейчас получилось. Комплект внушительный. Радующий взгляд. Длина ног - впечатляет. Размер бюста - сплошная эротика в голове. Сумела связать два слова - Спиноза на отдыхе. Вобщем - ва - банк?
День второй -
 - Кино. Кафе. Не в ущерб зарплате - средний букет цветов. Конфеты в глупо - слащавой коробке. Стандартный набор вышедшего на тропу завоеваний мужчины. Молча внимает -просто отличное взаимопонимание! Освоение моей територрии. Секс!!! Я счастлив!!!
День третий -
 - Обилие чемоданов. Сумок. Пакетов. Моя територрия на глазах становится меньше. Ванна - натыкаюсь на бюстгальтер. На кухне - стопка дамского чтива. Свои вещи приходится находить только в раскопках. Зато - секс. Со всем внушительным комплектом. Я счастлив!!!
День четвертый -
-  ЗАГС? Свадьба? Не припомню такого пункта в своей программе. Беременность? Хаос!  Где -то с явным и громким стуком захлопывается ловушка. Но ведь секс - и я счастлив? Аааа - ва-банк!
День пятый -
 - Список требований. Непомерный. Територрия  побольше. Зарплата - в той же прогрессии. А еще -  теща. Последнее - абсолютно неудобоваримо. Теперь взгляд на мир - только сквозь прутья ловушки. Но ведь длина ног...Размер бюста...Эротика в голове...Секс...Я счастлив...Наверное...
День шестой -
 - Кино? - Пеленки. Кафе? - подгузники. Домашний обед - только если приготовишь сам. Теща - белое каление. Беседы по вечерам? - так ведь в активе только два связанных слова. Поиск и находка своих вещей - только при глубинных поисках. Беспорядок. Неубранность. Неуют. Не...   Секс - наверное радует...Эх - ва -банк...
День седьмой -
 - Я - зарплата. Я - уборка, готовка и воспитание. Я основа и я... Теща и банда всемозможных родственников - финансовый кирпич на шее. Взаимопонимание - а было ли? Секс? -А что это?  Петля. Затягивается...Что дальше? Ва-банк? Ва - банк!!!
День восьмой -
 - Развод. Алименты. Лицо тещи и приспешников в ночных кошмарах. Суббота и воскресенье - родительский день. Первый свободный вздох. Получилось. Еще один - здорово!!! Я счастлив!!!
День девятый -
 -Охота. Все просто - мужчина и женщина. Старо как мир. Чуть дольше задержать взгляд. Получить ответный. Понятно и без слов. Есть искра. Или ее нет. Но вот сейчас получилось. Комплект внушительный. Радующий взгляд. Длина ног - впечатляет. Размер бюста - сплошная эротика в голове. Сумела связать два слова - Спиноза на отдыхе. Вообщем - ва -банк?


Рецензии