Фиолетовая проза. Продукт 7. Глава 13

Глава 13.

От 24 октября 2008.
Пример безумия за неделю

«..Меня в себе раздражает то, что я не вижу в своих поступках внешних и в чувствах в отношении других людей если уж не любви и симпатии, то хотя бы трезвенной рассудительности..» рассуждал о себе Ныч, выполняя домашнее задание.. «И поэтому я ищу в других того, как они меня не любят.
Или хотя бы не уважают.
Меня внутри просто до трясучки доводит, когда в моём присутствии пустословят или злословят на какие-нибудь банальные темы вроде.. « ой, терпеть не могу, когда опаздывают »..
А сами притом вкусно уплетают бутеры и хронически опаздывают.
 
И меня приводит в ярость, когда мои соотечественники, как и я, бегло говорящие на Глие, ленятся лишний раз залезть в церковно-славянский словарь, для того, чтобы вникнуть в то или иное место службы на этом сакральном языке.

Получается, дискредитируют, обесценивают, осуждают..
 
На церковно-славянском невозможно думать матом.
А современный мне русский язык пронизан духом мата, осуждения, пустословия.
На церковно-славянском так грешить просто невозможно.
Для меня во всяком случае. 
 
На прошлой группе я затеял бесплодные резонирования , целью которых было посамоутверждаться за чужой счёт.
Под видом отстаивания благочестивых традиций.
Чего их отстаивать ?
Утвердиться бы в Православии не лукаво самому.
Тогда и люди рядом будут утверждаться не в прелести и лжи а любви и истине.. 
 
Думается, реальной причиной моего раздражения были даже не мои и чужие названные недостатки, а недореализованное желание деспотично контролировать подопечных.
Я много дней знал, что мне не заплатят обычной для меня суммы, а вёл себя так приветливо, будто мне их выплатили с походом.
Мой недостаток.
Люблю выдавать авансы и мстить за проявление неблагодарности.
Будто мне обязаны.
Страдаю гиперопёчным, деспотичным поведением.
И зверею, когда другие в себе такого не видят.
Будто могут позволить себе выздоравливать честнее.. лучше меня.. не могу дозволить !.." - негодовал Ныч. И не вполне осмысливал мишень своего негодования.      

30 Сентября/17 Сентября ( по старому стилю) 2009.
Седмица 17-я по Пятидесятнице. Среда.
День постный.
Мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии (ок. 137).
Цареградской (1071) и Макарьевской (1442) икон Божией Матери.
К Ефесянам – 3 гл.
От Марка – 11 гл.

1 2 3 Горы АО Основы Безопасности Жизни.
П. Уильямсон. «Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию..»

От 14 ноября 2008.

"Верую ли, что существует Сила Вседержителя, более могущественная, чем я, способная вернуть мне здравомыслие ?
Верю абсолютно. Верю и вижу, что всё со мной происходящее мне на пользу.
И не так, как я хочу, а по Божьи. Вовремя, к месту и не сверх сил.
Мое отношение к другим не таково, как у Бога ко мне.

Меня Он любит безусловно.. как любящая мать, носящая меня во чреве, которую я травлю продуктами своей жизнедеятельности, безусловно расположенная жертвовать собой ради моего блага.
Как отец, трепетно ожидающий моего рождения, обстоятельно облюбовывающий уже данное мне имя.
Он любит меня еще до того как зачал. Любит и нежит меня еще до фактического рождения. Прощает мои ошибки ещё до того, как я их сделал.
Промыслительно выстраивает мне ситуации обретения правильного опыта. Позволяет жить мне по моей воле.
Уважает мою свободу и хочет, чтоб я  я вернулся к Нему с приобретённою в опыте Любовью..
Усталый от бесконечности путешествия.. Счастливый.. Бесстрастный.. Мудрый.. Любящий.. Любимый им вне пространства и времени.."

 
Первой Второй Третьей Горам в АО ОБЖ

«Признали своё бессилие перед похотью – что наша жизнь стала неуправляемой»..

«Пришли к убеждению, что только Сила Вседержителя (более могущественная чем мы) может вернуть нам здравомыслие»..

«Приняли решение препоручить нашу волю и жизнь Богу, как мы понимали Его»..

И нашим Ангелам Хранителям посвящаю

Итри Ныч Мельно. Там, где БОГ его застал..

 

Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 7  (Письмо Печного Аца..)

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления

Отзывы можете писать прямо здесь на диске
Либо в электронный ящик mellno@mail.ru
Либо http // mellno.livejournal / com
Либо 8 916 071 23 66 Итри Ныч Мельно


..Прошу братьев и сестёр наградить мой труд неформальными отзывами по прочитанным продуктам.
Что отозвалось ?
Какие персонажи пришлись по душе ?
Какие нет ?
Возможно ко мне какие-то пожелания ?
Критика ?
К какой из форм словесности вы бы это отнесли ?
Что приближает вас в этом опусе к выздоровлению ?
Что отдаляет ?
Может своими продуктами поделитесь ?
Размышлениями.. чувствами.. соображениями..
Ну и вообще.. не обязательно по этой тематике.. скучаю по вкусному общению..
Чем больше выскажитесь, тем мне легче излагать 8 Продукт..

Итри Ныч Мельно
Выздоравливающий от злоупотреблений душой и телом

18 Сентября 2009 года.


Рецензии