Сколько стоит Ваше зеркало?

- Сколько стоит Ваше зерколо?,- рассматривая подарок супруге на годовщину свадьбы, Алексей задал вопрос миловидной продавщице антикварного магазина.
- Две тысячи,- абсолютно монотонно ответила стройная блондинка, протирая пыль со статуи, стоящей недалеко от него,- две тысячи рублей.
Алексей не мог оторваться от своего отражения. В зеркале он наблюдал человека с атлетическим сложением тела, достаточно серьезного и волевого вершителя судеб мирских.
- Я беру,- произнес удовлетворенный своим внешним видом покупатель,- заверните.
Продавец непринужденно подошла к зеркалу и, подняв его, попросила Алексея пройти к кассе и оплатить товар.....

- Дорогая, с юбилеем Тебя!,- произнес немного протокольным тоном супруг,- я долго выбирал подарок, но, все-же зная Твою страсть к антикварным вещам, приобрел это.
Он развернул перед Стеллой чудесное зеркало, инкрустированное бронзовыми розочками в каждом углу.

- Спасибо, мой милый,- поцеловав супруга произнесла Стелла,- а мой подарок Тебе уже установлен у нас в спальной комнате.
Зайдя в спальню, Алексей был немного удивлен такому совпадению вкусов. На стене висело точно такое же зеркало, что сейчас протирала его ненаглядная жена.
Но.....
На Алексея смотрел не Аполлон, как это было ранее, а достаточно посредственный и абсолютно неприметный среднестатистический сутулый гражданин, давно уже забывший что такое физическая зарядка.
- Дорогая, где Ты купила этот подарок?,- решил прервать тишину супруг.
- Я предполагаю, что там же, где и Ты купил свой подарок для меня,- ответила Стелла.
Алексей подошел к жене и тихо произнес:
- А за сколько, если не секрет?
- За четыре тысячи,- ответила Она.
- Но в Твоем зеркале я выгляжу далеко не таким привлекательным, чем в том, что презентовал Тебе я. А стоит оно в два раза дороже, чем мое. Почему?
Стелла посмотрела на своего супруга, улыбнулась и произнесла, поцеловав его в проступающую лысину:

- Правда всегда стоит дороже, Дорогой.....


 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.