Маленькая Феечка

Жила-была одна Маленькая Феечка. Обычная феечка, такая же как все остальные, которых можно увидеть, если повнимательнее присмотреться к цветам и деревьям где-то подальше от городской суеты: светлые волосики и глазки, легкие, почти невесомые крылышки, розовенькое платьице.
Всю свою жизнь она прожила в маленьком, но уютном городке фей. Как известно, все они должны быть заняты каким-то делом, вот и наша новая знакомая выполняла важное задание: по утрам разносила капельки росы на хрупкие лепестки полевых цветов. Вставать ей приходилось очень рано, и для того, чтобы выполнять свою работу хорошо, Феечка ложилась спать еще до заката.
Однажды ей стало интересно, что же происходит, когда в городке почти все ложатся спать. Подойдя к Старшей Ночной Фее, Феечка чуть-чуть замялась и, опустив глаза, спросила:
- А что случается, когда все Утренние и Дневные феи спят?
Старшая Фея была в хорошем расположении духа и только улыбнулась:
- Приходит ночь.
- А какая она, эта Ночь? – Феечка уже осмелела и с любопытством смотрела на Ночную Фею, хлопая своими большими глазками.
- Ночь…Она необъятная. Она окружает тебя, тепло обнимает, проникая в душу. Ночь загадочная и такая родная, - Фея слегка прищурилась и с теплом посмотрела вдаль, - понять ее может только тот, кто рожден для нее. Только избранный. Знаешь, а ведь я стала Ночной Феей так же. Подошла и спросила, что приходит взамен Солнца на Землю.
Феечка с восхищением посмотрела на собеседницу и тихо сказала:
- Вот бы мне быть такой же красивой и умной как ты…
Фея рассмеялась:
- Ты будешь еще красивее меня…Хочешь, я покажу тебе Ночь? Сегодня, после заката мы собираемся на этой полянке, а после этого полетим заниматься своими делами. Можешь присоединиться…
Феечка не могла поверить в такое счастье и молча кивнула, Старшая Фея довольно улыбнулась:
- Ну вот и прекрасно. А теперь прости, мне нужно идти, - слегка потрепав малышку по головке, Фея улетела.
Еще до того, как солнце опустилось за горизонт, Феечка уже сидела на поляне и ждала того времени, когда увидит Ночь. Вскоре к ней подлетела Старшая Фея:
- Ну что, малышка, готова? – получив одобрительный кивок, Ночная Фея присела рядом и стала наблюдать за закатом. Пока солнце не исчезло, на поляну прибывали все новые и новые феи. После этого Фея встала и с улыбкой жестом позвала всех за собой. Большинство фей последовало за ней, некоторые остались и начали разливать вечернюю росу и помогать открываться ночным цветам.
Чем дальше они летели, тем меньше фей оставалось. В конце - концов, когда совсем стемнело, Ночная Фея и Феечка остались одни. Заметив это, Фея остановилась:
- Вот мы и прилетели. А теперь посмотри наверх.
Малышка послушалась и подняла голову, тут же замерев: все небо было усыпано яркими, сверкающими звездами.
- И как тебе?
- Очень красиво…, - звезды завораживали Феечку, и она не могла думать ни о чем, кроме этого неба, - интересно, а сколько их здесь?
- Не знаю…Никто этого не знает. Ладно, мне нужно выполнять свою работу, посиди пока здесь, я за тобой вернусь, - с этими словами Фея улетела в лес, оставив малышку наедине со своими мыслями, Ночью и Звездами.
Феечка сидела на маленьком ночном цветке, наслаждаясь ощущением свободы и тепла. Действительно, все было именно так, как рассказывала Старшая Фея: они стали единым целым, Ночь согревала душу Феечки. Но больше всего крошку манили звезды. Она с любопытством посмотрела вверх, и долго всматривалась в небо, после чего принялась считать их. За этим занятием ее застала Ночная Фея:
- Вижу, тебе здесь понравилось. Давай возвращаться, скоро уже утро.
Нехотя Феечка оторвалась от своего дела и большими глазками посмотрела на Фею:
- А завтра я сюда вернусь?
- Конечно, если ты захочешь.
После этих слов малышка слегка улыбнулась и полетела за Старшей Феей, иногда посматривая на небо.
На следующее утро Феечка еле смогла проснуться, но все равно выполнила свою работу очень хорошо. Она не могла дождаться вечера, чтобы снова увидеть звезды и начать их считать. Когда все феи собрались, она снова полетела на то место, где была прошлой ночью и была по-настоящему счастлива, считая звезды. Так продолжалось еще несколько дней, но остальным феям не нравилось, что она пропадает куда-то по ночам, к тому же, никто из них не видел Ночь, поэтому не мог ее понять:
- Нет, вы представляете, она все ночи напролет где-то пропадает!
- Ее вообще надо изгнать! С каждым днем она все хуже делает свою работу!
Однажды, когда Ночная Фея сидела возле озерца, наслаждаясь спокойствием, к ней подлетела плачущая Феечка:
- Меня хотят выгнать…Или запретить мне считать звезды…, - малышка пыталась успокоится, но из-за этого еще больше плакала.
- Крошка, прости, что не могу помочь…Но это твой выбор, ты должна сама его сделать. Когда тебе нужно решить?
- До завтрашнего вечера, - Феечка верила, что Старшая Фея что-то придумает, ведь звезды были ей дороже всего, но без городка она бы просто не смогла прожить.
- Хорошо. Лети за мной, я кое-что тебе покажу.
Во время полета малышка не смотрела, куда она летит: глаза застилали слезы. Нормально рассмотреть место Феечка смогла, только когда они опустились на землю: это была ее полянка, а на небе как всегда ярко сияли звезды. Увидев их, крошка горько расплакалась, но Ночная Фея положила на ее плечико свою руку:
- Я привела себя не для того, чтобы еще сильнее обострить все, что ты чувствуешь. Просто посмотри на них внимательно.
Послушавшись Фею, малышка подняла взгляд. Сначала она ничего не видела, но после поняла, что звезды подмигивают ей, зовут к себе.
- Ты видишь это? – крошка молча кивнула, - ты можешь стать одной из них. Нужно только не бояться и решить, что же для тебя важнее.
- Здесь я никому не нужна, я обычная крошка, разносящая росу…А они стали мне очень близки, - Феечка всхлипнула, - я не знаю…
- Хорошо. Я оставлю тебя здесь. Если ты захочешь вернуться, ты знаешь дорогу. Если же ты захочешь стать звездой, просто лети ввысь и окажешься среди них. Тогда ты будешь такой же. Удачи, - Фея уже повернулась, чтобы лететь обратно, но крошка крепко обняла ее:
- Спасибо тебе…И за то, что показала Ночь, и за то, что помогла найти место, где меня всегда поймут.
Старшая Фея тоже обняла Феечку:
- И тебе спасибо. Ты показала мне гораздо больше… - поцеловав малышку в лоб, Фея улыбнулась и улетела, незаметно смахнув одну слезинку.
На следующее утро весь городок гудел, обсуждая самое главное событие: пропала Феечка:
- Наверное, она заблудилась. Нечего было летать по ночам…
- А может, она сама решила уйти, чтобы нам мороки было меньше. Ну и ладно, она нам все равно не нужна…
Ночная Фея молчала, показывая, что ей абсолютно безразлична и Феечка, и эти разговоры. Только через несколько дней, когда все вернулось на свои места, и все забыли про Феечку, Фея прилетела на то место, где всегда сидела крошка, и, посмотрев на небо, увидела самую яркую звезду:
- Ты сделала правильный выбор, малышка…Я о тебе не забуду. Помни и ты обо мне.
Звезда засветилась ярче, и чуть подмигнула. Тогда Фея полетела заниматься своим обычным делом – раскрывать ночные цветы и наслаждаться Ночью.


Рецензии
Хорошая и добрая сказка. Красиво и очень душевно написано. Смутило только то, что добрые феи из городка не совсем по доброму отнеслись к увлечению главной героини. Да и про её звёздную жизнь в финале не совсем понятно.
Увы, феи из моих сказок совсем не такие романтичные, как Ваши. Посмотрите, если не лень, хотя бы вот это: http://www.proza.ru/2012/01/16/509

Максим Рябов 2   15.01.2014 08:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.